ФЭНДОМ

« Я ничего вам не расскажу, никогда и ни о чём! »
— Айбол, «Back to the Moon»
Айбол
Общая информация
Прозвище
Одноглаз (Стивен)
Символ
Жёлтый ромб
Характеристики
Самоцвет
Рубин
Оружие
Пол Гендер

Отсутствует

Женский (мужской в русском дубляже)

Гендерное
местоимение
Она/Её (он/его в русском дубляже)
Принадлежность
Род занятий
Солдат
Команда
Команда пяти Рубинов
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Шарлин И Лариса Брохман

Рубин с камнем на левом глазу (назван Айбол Стивеном, дуб. Одноглаз, англ. Eyeball), идентификационное имя — Рубин Сектор-1F4 Ячейка-4ND — самоцвет, который был послан Жёлтым Алмазом на Землю для нахождения Яшмы вместе с другими Рубинами. Будучи обманутой Стивеном, искала Яшму на Нептуне. Она самая подозрительная среди рубинов. В настоящее время находится в Родном мире.

Характер

Она кажется более погружённой в миссию по нахождению Яшмы и более стоической, едва говоря что-либо. Сначала представляется весьма устрашающей. Не любит проигрывать. Способна на смех, несмотря на её характер. Кроме этого, она поблагодарила Стивена за ложную информацию, но Рубин всё равно смотрела на него с недоверием. Несмотря на внешность, при встрече своей героини Яшмы (которой на самом деле была замаскированная Аметист) она проявила почти фанатическое рвение и уважение к ней. Как и остальные Рубины, Айбол не отличается умом. Это было доказано в серии «Hit the Diamond», когда её команда не смогла понять, что среди них есть лишняя Рубин. Однако, она кажется наиболее умной из Рубинов, даже умнее своего капитана, способная рассказать о местонахождении алмазной базы на луне, о истории базы алмазов и истории Розового Алмаза.

Способности

Как и все самоцветы умеет перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда её тело сильно повреждено, сливаться, светить своим самоцветом, как фонарем. Она также способна сливаться с Рубинами с камнем на левом плече, животе, груди и левом колене, образуя Слияние пятерых рубинов. Также она, вероятно, владеет стандартными способностями Рубинов: термокинез, пирокинез и высокая теплостойкость.

  • Владение стамеской: В «Bubbled» Айбол достала из своего самоцвета стамеску в качестве оружия.

Способности: галерея

Внешний вид

У Рубин светло-малиновая кожа, пушистые, тёмно-бордовые волосы до шеи. Рубин носит тёмно-бордовую рубашку с длинным V-образным вырезом, который заканчивается жёлтым ромбом. Также она носит заострённые тёмно-пурпурные сапоги. Она примерно такого же роста, как и Стивен. Её самоцвет находится на левом глазу.

Дизайн

Изображение Описание Появление
Ruby Left Eye by King
Айбол с треснутым камнем. «Bubbled»

Цветовые палитры

Изображение Описание
Ruby yby
Цветовая палитра Айбол днём (стандартная).

Изображение Описание
Eyeball space color
Цветовая палитра Айбол в космосе.

Изображение Описание
Eyeball -Moon Base Palette-
Цветовая палитра Айбол на лунной базе.

Изображение Описание
Eyeball -Fusion Realm Palette-
Цветовая палитра Айбол в мыслях Стивонни.

История

«Hit the Diamond» 

Айбол и остальные Рубины прилетают на Землю в поисках Яшмы. Обнаружив амбар, они были обмануты Рубин и Стивеном, которые сказали, что там живут только лишь люди. Затем они поставили условие, что те могут обыскать амбар, если победят их в бейсболе. После того, как они узнали, что «люди» на самом деле были самоцветами, Айбол вместе с остальными членами команды слились и спросили, где Яшма. После того, как Стивен наврал им о том, что Яшма на Нептуне, они рассоединяются и Айбол благодарит их.

«Earthlings»

Айбол и команда рубинов вернулись к амбару на блуждающем оке, но был пойман и заточён в водном пузыре Ляпис.

«Back to the Moon» 

Разгневанные враньём о местонахождении Яшмы, Рубины возвращаются к амбару. Допрошенная Кристальными самоцветами, Айбол отказывается давать какую-либо информацию. После допроса Аметист принимает внешность Яшмы, и Рубины не замечают разницы. Айбол встречает её первой, раскрывая свой серийный номер, а так же то, что она тоже боролась в войне на Земле. Также она очень почитает военные достижения Яшмы. На корабле Рубинов, когда Аметист в виде Яшмы разговаривает с Док, Айбол заметно ревнует. Она повелась на уловку со сменой формы, даже чувствуя себя польщённой тем, что Яшма доверила ей важную миссию, но затем она и другие Рубины замечают Аметист в её настоящем облике. Затем они сливаются в большую Рубин, но были быстро повержены боевым молотом Сардоникс и отправлены в космос, захватив с собой Стивена.

«Bubbled» 

Айбол удалось удержаться на пузыре Стивена, когда они летели в открытом космосе. После бурного спора Айбол сказала Стивену, что не могла поверить в то, что Кристальные самоцветы до сих пор существуют. Она говорит, что больше всего хотела бы увидеть Розу Кварц, и Стивен пытается объяснить ей, что он — сын Розы, который унаследовал её самоцвет. Он показал ей свой камень и щит, но Рубин не поверила. Они натыкаются на пояс астероидов и еле выживают, однако после в камень Айбол попадает метеор и самоцвет трескается. Стивен затянул её в свой пузырь и вылечил, заставляя её поверить, что он — действительно Роза. Она атакует Стивена, поскольку Роза предала Родной мир и разбила Розовый Алмаз. Айбол также мечтала о награде по возвращении в Родной мир и о своей личной Жемчуг. Это заставило Стивена вытолкнуть её из пузыря и снова оставить летать в космосе.

Появления

Сезон 3
4. «Barn Mates»

Дебют
Появляется

5. «Hit the Diamond»

Появляется

22. «Earthlings»

Камео

23. «Back to the Moon»

Появляется

24. «Bubbled»

Появляется

Сезон 4
4. «Mindful Education»

Флэшбэк
Камео

20. «Room for Ruby»

Упоминается

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

Геммология

Rubonchka
  • В мире очень редко встречаются совершенные по своим характеристикам рубины. Те рубины, которые безупречны, даже дороже, чем бриллианты.
  • В древние времена рубиновые камни закладывали в фундамент здания для укрепления его структуры.
  • Только алмазы превосходят рубины по твердости.
  • Рубин относится к корундам — тому же классу камней, что и сапфир. Отличаются рубин и сапфир только окраской.
  • Как и многие другие камни, рубин своим названием обязан цвету: в переводе с латинского «ruber» — красный.
  • Самый крупный рубин был найден в Бирме, весил он 400 каратов, но камень не сохранился в целости и был разбит на три части. Интересно, что именно хром, придающий рубину такой насыщенный цвет, становится причиной многочисленных расколов и трещин, которым подвергаются кристаллы рубина.

Камень самоцвета

Изображение Описание
NewRubyGem
Самоцвет Рубин расположен на месте её левого глаза и имеет квадратную огранку.
Pubycracs
Треснувший камень Рубин.

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Айбол.

Примечания

1view1edit Самоцветы Родного мира

YellowNav 2 LuxenroarWDNav OD Blue Diamond Nav
Yellow Pearl navbox Wp Blue Pearl navbox
Emerald navbox Holly Blue navbox Aquamarine Nav FusionTemplateTopaz
1532639914030 Famethyst Gemstones Skinny Jasper navbox
DocNav NavyNav ArmyNav EyeballNav LeggyNav
NewJasperNAV Nephrite Nav
PebblesNavbox 1546560069457

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JadesNavbox Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежный ОбсидианЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Слияния Родного мира МалахитСлияние трёх рубиновСлияние пятерых рубиновЗебровая ЯшмаТопазЛимонный Жадеит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света