ФЭНДОМ

« До её первой колонии, Розовая устраивала пышные балы. Абсолютно вся их свита собиралась, чтобы насладится присутсвием всех четырех Алмазов. »
— Жемчуг, «Familiar»

Бал Розового Алмаза (англ. Pink Diamond's Ball) — это мероприятие, которое часто устраивала Розовый Алмаз в Родном мире самоцветов.

Описание

« -Бал? У нас не было балов 6000 лет.

-У нас не было Розовой 6000 лет!

»
Жёлтый Алмаз, Голубой Алмаз «Together Alone»
Бал — это специальное мероприятие, которое, в основном, устраивала Розовый Алмаз. На балу самоцветы разных сословий, могут насладится присуствием всех четырёх Алмазов. В обязаности самоцветов входит: приветствовать каждого Алмаза, танцевать для Алмазов, и показать себя со своей самой лучшей стороны. Конкретно этот бал должен был стать отличным началом для Третьей Эры.
Together Alone - Singing Statue

Поющая статуя

« -Стивен! Твои манеры!

-А, точно.

»
Жемчуг, Стивен «Together Alone»

Для Алмазов же немного другие обязаности, это показать себя с самой лучшей стороны, приветствуя своих поданных, ни в коем случае не танцевать и вести себя прилично, наблюдая за поданными с тронов. Если Алмаз будет занят очень важным и не отменимым делом, то вместо Алмаза придёт её жемчужина и будет наблюдать за балом вместо своего Алмаза.

Не позволительно

На балу как на мероприятие, на котором присутствуют элитные самоцветы, а тем более Алмазы всё должно быть идеально. На балу запрещено танцевать Алмазам, они должны сидеть на тронах и наблюдать. На балу нельзя появляться дефектным самоцветам, по типу Аметист. Голубой Алмаз сделала исключение, и то при том что Аметист будет в усилителях конечностей. И возможно самый серьёзный запрет на балу это слиние. Гранат пошла на бал лишь разделившись.

Гости

Самоцветы на балу

Неизвестные самоцветы

« Розовый Алмаз! Как прекрасно видеть ваше присутствие! Такая сверкающая и изысканная! »
Неизвестные самоцветы, «Together Alone»
Together Alone - Steven greeting the Gems

Стивена приветствуют

Стивен, так же как когда-то и Розовый Алмаз, сидел на троне и приветствовал самоцветов. К Стивену самоцветы обращаются как — изысканный, блестящий, сверкающий Розовый Алмаз. Все самоцветы были в шоке, от неожиданного слияния Стивена и Конии так как это "совершенно неприемленно".

Аметист

« -Аметист, я рад видеть тебя!

-Рада видеть вас, мой Алмаз.

»
Аметист, Стивен «Together Alone»
Together Alone - Amethyst dancing

Кварцы танцуют

Аметист была на балу в удлинителях конечностей, чтобы "её высота соответствовала норме". После приветствия своего Алмаза, она пошла к другим кварцам. Позже с остальными кварцами танцевала.

После неожиданного слияния Стивена и Конни, слилась вместе с Жемчуг в Опал, встав на их защиту.

Жёлтый Алмаз

« Узрите же все устрашающую элегантность и изящность Жёлтого Алмаза! »
Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
Together Alone - Yellow Diamond introduction

Появление Жёлтого Алмаза

Когда Жёлтый Алмаз появилась на балу, она стояла за розовыми занавесками, пока её Жемчужина представляла Жёлтого Алмаза самоцветам. Потом она, подошла к Стивену и похвалила его за неплохое появление.

После слиния Стивена и Конни она сказала "Розовая что ты делаешь". Она атаковала Опал, Гранат и Слияние Жадеитов, а Стивонни посадила в темницу.

Голубой Алмаз

« Эмоционально приготовтесь увидеть неотразимую элегантность Голубого Алмаза! »
Голубой Жемчуг, «Together Alone»
Together Alone - Blue Diamond introduction

Появление Голубого Алмаз

Когда Голубой Алмаз появилась на балу, она стояла за розовыми занавесками, пока её Жемчужина представляла Голубого Алмаза самоцветам.

Потом вокруг неё летали пузыри похожие на розовые блики. Она подошла к Стивену и сказала, что он отлично справляется.

После слияния Стивонни, она сказала Стивену, что это абсолютно неприемлемо, и чтобы они немедленно разделились, или они сами этим займутся.

Белый Алмаз

« Всем присутствующим на балу Третьей Эры... Белый Алмаз... имеет более важные дела. Поэтому я буду здесь, чтобы наблюдать за всем вместо неё. Всех с наступившей Третьей Эрой! »
Белый Жемчуг, «Together Alone»
Together Alone 257

Софиты на Жемчужине

Когда Белый Алмаз появляется на балу, отключается свет на пару секунд, и светят два ярких софита на место её появления, а потом возникает её Жемчужина и оглашает Белого Алмаза. Но на этот бал она не смогла прийти, так как была "очень занята" и послала вместо себя свою Жемчуг. Та переместилилась на трон своего Алмаза и поздравила всех с наступившей Третьей Эрой.

После слияния Стивонни, она резко перестала улыбаться.

Интересные факты

  • Поздравление Белой Жемчужины было похоже на поздравление с Новым Годом.
    • Возможно Белый Алмаз поздравляет всех с наступившей новой Эрой.
  • Это первый Бал на котором не появилась Белый Алмаз.
  • Стивонни это единственное слияние не пуфнутое на балу.
  • На данный момент, бал - единственное развлекательное мероприятие самоцветов Родного Мира, показанное в сериале.