ФЭНДОМ

Воины Голубого Агата (в ориг. Семьятисты, англ. Famethyst, также англ. Guardian Amethysts) — это группа воителей из Родного мира под руководством Голубой Агат. Насчитывает около сорока Самоцветов Родного мира.

Характер

Сначала они высокомерны и жестоки к Кристальным самоцветам, но после они сдруживаются с Аметист и поощряют действия Кристальных самоцветов, когда они избивают Голубой Агат. В «That Will Be All» они помогают сбежать Грэгу и Стивену из Зоопарка.

В мирное время это весёлые и немного простодушные самоцветы, которые любят розыгрыши и шутки.

Способности 

Обладают стандартными способностями самоцветов первой эры.

Внешний вид 

У Аметистов и Яшм высокий рост и крепкое телосложение. У аметистов разных оттенков сиреневого кожа, разных оттенков розового, сиреневые, белые или грязно-белые волосы. У яшм кожа мандаринового цвета с красными полосами. Они носят спецформу с символикой Голубого Алмаза.

Представители

Аметист

Amethyst (Gekapy)2

В серии «Gem Heist» Аметист притворялась дополнительной охраной Сапфир, для чего она изменила свою физическую форму на обычного кварца, но долго не продержалась и в итоге изменилась обратно. Это не помешало ей подружиться с остальными самоцветами в зоопарке, в результате чего они помогли Стивену и Грэгу. В бою с Голубой Агат кристальные самоцветы быстро победили её, оставив воинов Агата в восторге.

Джи

ОсобаяAmethyts1(Gekapy)

Аметист Facet — 5 Cut-8XG (по прозвищу "8XG") появляется в «That Will Be All» как один из воинов Голубой Агат. Она из Детского сада Альфа и быстро находит общий язык с Аметист по поводу их общего месторождения.

У неё розовая кожа и ярко-белые волосы, её фиолетовый круглый камень с шестиугольной огранкой находится на тыльной стороне правой руки. Он такой же, как у Аметист.

Джей

« Пышные кудрявые локоны? »
— Перидот, «Back to the Kindergarten»
ОсобаяAmethyts2(Gekapy)

Грань аметиста-5 Cut-8XJ (по прозвищу "8XJ") появляется в "That Will Be All",как один из воинов Голубой Агат. Она из главного Детского сада Альфа и быстро находит общий язык с Аметист по поводу их общего месторождения. Аметист принимает её за грань-5 Аметист огранка-8XH. Её позже упоминают Аметист и Перидот в "Back to the Kindergarten".

У неё фиолетовая кожа, вьющиеся, не совсем белые фиолетовые волосы и черные густые брови. Её камень круглый фиолетовый с шестиугольной гранью, расположенный на левом плече. Ее кудрявые волосы вызваны и непосредственно связаны с уровнем железа и отложениями от её образования в Детском саду Альфа, Как объясняет Перидот.

8XL

ОсобаяAmethyts3(Gekapy)

Аметистовая грань-5 Cut-8XL (по прозвищу "8XL") появляется в «That Will Be All», как один из членов "Семьятистов". Она из Детского сада Альфа и быстро находит общий язык с Аметист по поводу их общего месторождения. Её снова упоминают Аметист и Перидот в «Back to the Kindergarten».

У неё фиолетовая кожа и лавандовые волосы, и у нее круглый фиолетовый камень с шестиугольной гранью. Её камень находится на правом бедре.

Тощая

ZXas62e

Тощая — дефектная яшма из Детского сада Бета. Она была кратко упомянута Аметист в «Beta», но официально дебютировала в «That Will Be All». В отличие от других Яшм, она высокая и худая, а не мускулистая и громоздкая.

По описанию, у неё умеренно светло-оранжевая кожа с алыми отметинами. Ее глаза желтые с чёрными зрачками, с пушистыми черными бровями, и напоминает свою совершенную сестру Яшму таким образом. В отличие от других Семьятистов, у неё майка похожая на майку Розы Кварц у неё также открыт живот.

У неё короткие, бежево-персиковые волосы, и она имеет круглой огранки драгоценный камень находится на её животе. Её камень желтый и ярко-оранжевый.

Сердолик

Cornelian

Сердолик-дефектный кварцевый солдат из Детского сада Бета. который ненадолго появился в «That Will Be All». Она ростом чуть выше Аметист

Её камень круглый оранжево-красный с шестиугольной гранью. Её камень расположен на ее левом плече, и, кажется, обладает немного большим драгоценным камнем, чем ее сверстники - эта разница в размерах может быть связана с ее дефектом или просто иллюзорной из-за её более короткого роста.

У неё ярко-алая кожа, темно-бордовые волосы и персиково-оранжевые глаза. Она также обладает разнесенными, переполненными зубами, нехарактерными для любого другого камня. Еще одна примечательная черта-ее кошачьи губы, такие же, как у Аметист, над которым она может похвастаться небольшим преимуществом в росте.

Дефектный Сердолик, который вышел из ее бета-отверстия детского сада боком, был кратко упомянут Перидот в "Beta", предположительно ссылаясь на этот дефектный Сердолик.

Другие кварцы

«Gem Heist»

Изображение Камень Внешний вид История
Amethyst (Gekapy)1
AmethystGem2
Её камень находится на левом плече. Он круглый фиолетовый с шестиугольной гранью. Такой же как у Аметист.
У неё светлая лавандовая кожа и бледно-фиолетовые волосы, которые короче, чем у большинства других аметистов. В «Gem Heist» эти аметисты охраняли дверь зоопарка, когда прибыли Кристальные самоцветы.
Amethyst (Gekapy)22
AmethystGem2
Её драгоценный камень находится на правом плече. Такой же как у Аметист.
У неё светлая лавандовая кожа и бледно-фиолетовые волосы, которые длиннее, чем у большинства других аметистов.
Amethyst (Gekapy)3
Left Hand Amethyst Gem
Она имеет круглый драгоценный камень лавандового цвета с шестиугольной гранью. (более светлый чем у других аметистов).
У неё кожа цвета фуксии и светло-розовые волосы, длинной до поясницы. Её камень находится на тыльной стороне правой руки. В «Gem Heist» этим Аметистам было порученоотнести и поместить Стивена в туннель зоопарка.
Amethyst (Gekapy)4
Рубиноваяаметист
Её камень находится на левом плече. Он круглый красно-фиолетовый с квадратной гранью. Её необычная грань (возможно ошибка анимации). Камень иногда появился и с шестиугольной гранью. (В основном её грань квадратная).
По внешнему виду у неё бордовая кожа, тёмно-розовые волосы и сколотый зуб.

«The Zoo»

Изображение Камень Внешний вид История
Amethyst(Gekapy)5
AmethystGem2
Её камень находится на левой щеке. Он круглый фиолетового цвета с шестиугольной гранью. Такой же как у Аметист.
У неё лавандово-розовая кожа и волосы цвета «глицинии» В «The Zoo» ей было поручено войти в зоопарк и утешить убитых горем Зоолюдей.

В один момент, она попыталась успокоить одного из жителей, сказав ему, чтобы он спустился с дерева и «просто поговорил об этом».

Amethyst(Gekapy)6
Right Eye Amethyst Gem
Её драгоценный камень находится на правом глазу. Он круглый розовато-лилового цвета с шестиугольной гранью.
По внешности у неё светло-фиолетовая кожа и лиловые волосы. В «The Zoo» ей было поручено войти в зоопарк и утешить убитых горем жителей. В какой-то момент она несла плачущую Jay-Ten и U-12.
Amethyst(Gekapy)7
Right Eye Amethyst Gem
Её драгоценный камень находится на тыльной стороне правой руки. Её камень круглый выцветший фиолетовый с шестиугольной гранью.
По внешности у неё лавандово-розовая кожа и светло-розовые волосы. В «The Zoo» ей было поручено войти в зоопарк и утешить убитых горем жителей. В один момент, она погналась за плачущего жителем, говоря им, чтобы они «вернулись назад». Она маршировала с баталионом в Детском саду Альфа, в рассказе Жемчуг В «Now We're Only Falling Apart».
Amethyst(Gekapy)8
Zoo Amethyst 4 Gemstone
Её драгоценный камень находится на левом глазу. У нее круглая орхидея-фиолетовый драгоценный камень с шестиугольной гранью.
По внешности у неё лавандово-розовая кожа и ярко-белые волосы. В «The Zoo» ей было поручено войти в зоопарк и утешить убитых горем жителей.

Она также появляется в «That Will Be All» как один из членов «Семьятистов», когда кристальные самцоветы унижали Агат.

Amethyst(Gekapy)9
Right Hand Amethyst Gem
Её драгоценный камень находится на тыльной стороне левой руки. Она круглый выцветший фиолетовый камень с шестиугольной гранью.
По внешности У неё фиолетовая кожа и лавандово-розовые волосы. В «The Zoo» ей было поручено войти в зоопарк и утешить убитых горем жителей.

В один момент, она была замечена в погоне плачущим жителем.

Amethyst(Gekapy)10
Right Hand Amethyst Gem
Её драгоценный камень находится на груди. Он круглый выцветший фиолетовый камень, с шестиугольной гранью.
По внешности У неё розово-фиолетовая кожа и грязно-сиреневые волосы. В «The Zoo» ей было поручено войти в зоопарк и утешить убитых горем жителей.
Amethyst(Gekapy)11
AmethystGem2
Её камень находится у неё на лбу. Камень такой же как у Аметист.

У неё круглый фиолетовый драгоценный камень с предположительно шестиугольной гранью.

По внешности У неё темно-фиолетовая кожа и лавандово-розовые волосы. Она также появляется в «That Will Be All» как один из членов «Семьятистов», когда кристальные самцоветы унижали Агат. Она маршировала с баталионом в Детском саду Альфа, в рассказе Жемчуг В «Now We're Only Falling Apart».
Amethyst(Gekapy)12
Right Cheek Amethyst Gem
Её камень находится на правой щеке.

Он круглый фиолетовых тонов драгоценный камень с шестиугольной гранью.

По внешности У неё темно-фиолетовая кожа, ярко-белые волосы и, как правило, очень острые зубы. В «The Zoo» Грэг и Стивен пытаются сбежать из зоопарка, этот Аметист хватает их и говорит им, что у них большие неприятности. Когда она появляется в «That Will Be All», это оказывается шуткой, организованной Аметист и остальными кварцами.

«That Will Be All»

Изображение Камень Внешний вид История
Amethyst(Gekapy)13
Hipgemamethyst
Её камень находится на правом бедре.

Он круглый светлый цвета лаванды с шестиугольной гранью.

По внешности у неё светло-голубовато-фиолетовая кожа и белые волосы. Эти аметисты и яшмы появляется в «That Will Be All» как одни из членов «Семьятистов», когда Кристальные самоцветы унижали Агат. Они смеялись над унижениями Голубого Агата, и не слушались её приказов по типу: схватите их это предатели! Позже они радостно прощались с Кристальными самоцветами.
Jasper (Gekapy)1
Left Tight Jasper Gem
Её камень находится на левом бедре.

У неё круглый гладкий оранжево-желтый драгоценный камень.

По внешности у неё мандариновая и бордовая кожа и бежевые волосы.
Amethyst(Gekapy)14
EyeballAmethystGemstone
Её драгоценный камень находится на правом бедре. Он круглый цвета лаванды (более светлый чем у большинства аметистов) с шестиугольной гранью.
По внешности у неё фиолетовая кожа и тёмно-лавандовые волосы.
Jasper (Gekapy)2
Jaspes (3 PP)
Её драгоценный камень находится на тыльной стороне левой руки.

По внешности у неё У нее мандариновая и Алая кожа и белые с оттенком жёлтого заостренные волосы.
Amethyst(Gekapy)15
Chest Amethyst gem
Её драгоценный камень находится на тыльной стороне правой руки. Камень круглый выцветший фиолетовый с шестиугольной гранью.
По внешности у неё лавандовая кожа и белые волосы с вихором.
Amethyst(Gekapy)16
Chest Amethyst gem
Её драгоценный камень находится на груди.

Он круглый цвета лаванды (более светлый чем у большинства аметистов) с шестиугольной гранью.

По внешности фиолетовая кожа и лавандовые волосы.
Jasper (Gekapy)3
Камушекджаспера

У неё он круглый иногда круглый гладкий оранжево-желтый драгоценный камень. Из-за ошибок анимации он иногда шестиугольной формы огранки.

По внешности у неё бледно-оранжевая кожа и растрёпанные бежевые волосы.
Jasper (Gekapy)4
Left Tight Jasper Gem
Её драгоценный камень находится на левом бедре. Он у неё круглый оранжево-желтый гладкий без граней.
Amethyst(Gekapy)17
AmethystGem2
Её драгоценный камень находится на левой щеке. Сам камень такой же как у Аметист (круглый фиолетовый с шестиугольной гранью).
По внешности у неё темно-фиолетовая кожа и белые волосы.
Jasper (Gekapy)5
Su homeworld jasper gems
Её драгоценный камень находится на тыльной стороне левой руки. Он гладкий и как у многих яшм оранжево-жёлтый без граней.
По внешности у неё мандариновая кожа, и алые полоски на коже. Её волосы белые с жёлтым оттенком.

Интересные факты

  • Все эти самоцветы родом с Земли: как из Альфа Киндергардена, так и из Беты.
  • Галиция — это дерево с фиолетовыми листьями.
  • На орбитальной станции они выполняют разную работу: охранники, смотрители зоопарка и прочее.
  • Камни Тощей и других яшм отличаются от формы камня Яшмы, сопровождавшей Перидот.
  • На русский язык самоцветов озвучивают Лариса Брохман и Ольга Шорохова.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Воины Голубого Агата.

Примечания

1view1edit Самоцветы Родного мира

YellowNav 2 LuxenroarWDNav OD Blue Diamond Nav
Yellow Pearl navbox Wp Blue Pearl navbox
Emerald navbox Holly Blue navbox Aquamarine Nav FusionTemplateTopaz
1532639914030 Famethyst Gemstones Skinny Jasper navbox
DocNav NavyNav ArmyNav EyeballNav LeggyNav
NewJasperNAV Nephrite Nav
PebblesNavbox 1546560069457

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света