Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сама.

Голубой Агат, «That Will Be All»

Голубой Агат (англ. Holly Blue Agate) — элитный самоцвет Родного мира. Она представлена как строгий начальник Аметистов и Яшм и Зоопарка. Доверенное лицо Голубого Алмаза.

Внешний вид

Агат довольно высока (возможно потому, что она на каблуках). У неё сине-фиолетовые глаза, есть видимые зрачки, волосы сиреневого и белого цветов собраны в прическу, напоминающую рога. Агат носит высокие белые сапоги на каблуке, синие штаны, тёмно-синюю блузку, закрывающую шею, и голубую накидку со знаком Голубого Алмаза.

Характер

Голубой Агат работает на Голубого Алмаза и серьёзно относится к своей деятельности. Она очень строгая, дисциплинированная, высоко ценит иерархию, что подпитывает её высокомерное отношение к самоцветам низкого статуса и угождение аристократам.

Иерархия самоцветов определяет поведение Агат, и в экстренных ситуациях она начинает винить в происходящем кварцев с Земли, заметно преувеличивая представление о дефектности, как о некомпетентности самоцвета.

Несмотря на то, что Голубой Агат ценит великодушие своего Алмаза, которая тратит своё время и силы на сохранение человеческого зоопарка, она относится к людям как должному, делает вид, что не понимает земные языки, воспринимает их всё же как немного больше, чем просто животных.

Место и должность Агат, как типичный неправильный руководитель, ценит выше всего, благодаря чему была шантажирована Жемчуг и не рассказала Алмазам о том, что на объект проникли мятежники и забрали с собой двух человек.

История

«Gem Heist»

Впервые Голубой Агат появляется, когда проверяет подчиненных Аметистов. Увидев Сапфир, она упрекает стражей за их шутки и требует, что бы те извинились. Сапфир говорит, что она привезла человека для Зоопарка. Голубой Агат рада новому экземпляру и приказывает страже отвести Стивена к остальным, но Сапфир не даёт ей этого сделать, попросив провести экскурсию по Зоопарку. Голубой Агат очень рада такой просьбе, она оставляет Аметист со стражей, а сама начинает экскурсию.

Голубой Агат рассказывает, что раньше Зоопарк принадлежал Розовому Алмазу, но после её гибели Голубой Алмаз и её слуга, Голубой Агат, начали управлять этим местом. Она показывает нижнюю часть Зоопарка и говорит, что она полностью отведена для содержания людей. Агат начинает хвалить Голубого Алмаза за то, что та не бросила Зоопарк в отсутствие Розового Алмаза, чем злит Рубин. Агат показывает дверь, ведущую к людям. Чтобы отвлечь её, Рубин говорит, что она оставила двигатель корабля включённым. Сапфир сообщает, что двигатель может взорваться, чем причинит большой урон Зоопарку, если не поспешить. Голубой Агат и Сапфир уходят.

«That Will Be All»

Сапфир, Рубин и Голубой Агат заходят в комнату Розового Алмаза. Последняя докладывает Голубому Алмазу о том, что Сапфир закончила доставку людей в Зоопарк. В конце, когда они идут обратно на корабль, Агат радуется, что смогла увидеть сразу двух Алмазов, и тому, что все прошло гладко. Но тут она замечает, что её "гости" похищают одного из людей. Голубой Агат достаёт электрокнут из своего самоцвета, но Сапфир и Рубин вовремя сливаются в Гранат, и она отражает атаку, а Аметист связывает Агат её же кнутом. Когда Агат говорит, что она доложит обо всём Алмазам и нарушителей расколют, Жемчуг говорит ей, что тогда Агат обвинят в некомпетентности. Агат смотрит вслед улетающим Кристальным самоцветам в окружении насмехающейся над ней стражи.

«Rose Buds»

Голубой Агат пытается заставить своих подчинённых аметистов работать, но те её уже не слушают, наслаждаются отдыхом и предлагают ей заняться тем же. Агат говорит, что сдается и понимает, что потеряла свой статус, но все же очень хочет получить приказ от Алмазов. Но те говорят лишь о Стивене. Но тут она видит Стивена и понимает, что он её слышал. Стивен здоровается с ней, та молча приветствует его с напряженной улыбкой, а затем быстро и стыдливо уходит, под хохот своих подчинённых.

Способности

Как любой самоцвет первой эры, Голубой Агат способна призывать оружие, менять форму, светить своим самоцветом, запузыривать предметы, сливаться с другими самоцветами и регенерировать в случае смертельного ранения.

Как и все самоцветы её вида, Агат квалифицированный лидер. Она очень строгая, что позволяет ей держать свою армию под контролем.

Навыки с оружием

  • Владение электрокнутом: Агат призывает своё оружие из камня, если возникает желание наказать провинившегося слугу или какого-либо другого подлеца. Её кнут значительно лучше и опасней оружия Аметист, ведь по всей области кнута бегают электрические заряды.

Цветовые палитры

Изображение Описание
Агат палитра 1.png
Стандартная цветовая палитра Голубого Агата.

Изображение Описание
Агат палитра 2.png
Цветовая палитра в комнате Розового Алмаза.

Галерея: способности

Отношения

Алмазы

Два Алмаза — в один день!

Голубой Агат, «That Will Be All»

Агат относится к ним, как к лучшим самоцветам. Для неё они совершенны. Она преклоняется перед ними, чтобы казаться в их глазах важной персоной. Но всё же Агат их немного побаивается, как это видно по тому, что она вспотела от ожидания реакции Голубого Алмаза на пророчество Сапфир.

Голубой Алмаз

Голубой Агат, как и любой представитель Родного мира , верно служит своему Алмазу. Она восхищена её отношением к памяти о Розовом Алмазе и возвышает её добродетели точно так же, как и Перидот когда-то боготворила Жёлтого Алмаза. Агат считает себя доверенным лицом Алмаза, что является верным, так как Голубая доверила ей беречь зоопарк Розового Алмаза. Однако самого Алмаза немного раздражает лесть Агат.

Жёлтый Алмаз

А что цитируем-то?

Голубой Агат была удивлена появлением Жёлтого Алмаза и не находила красивых слов, чтобы выразить своё почтение другой правительнице. Позже она призналась, что не была бы против служить Жёлтому Алмазу. Сама Алмаз также не выносит лести от Голубого Агата и потребовала быстрее перейти к делу.

Жемчуг

Разве ваша Жемчуг всегда ходит рядом с вами?

Голубой Агат обращается к Сапфир, «Gem Heist»

Агат считает Жемчуг слугой, как и принято в Родном мире.

Сапфир

Верно, Ваше Яснейшество.

Голубой Агат, «Gem Heist»

Сапфир — это аристократический самоцвет. Поэтому Агат относится к ней как к важному самоцвету. Она была шокирована неожиданным слиянием Сапфир с Рубин.

Рубин

Не понимаю, как можно доверять корабли рубинам! Вот что от этого случается.

Голубой Агат, «Gem Heist»

Она презрительно относится к Рубин, считает её глупой и рассеянной, потому что та, якобы оставила двигатель включённым. Рубин в отсутствие Агата злилась, потому что та хвалила Голубого Алмаза, которая хотела когда-то расколоть её за случайное слияние с Сапфир.

Яшмы и аметисты

Вам придётся простить их (смеётся). Они с Земли.

That Will Be All 264.png

Она имеет среди них репутацию грозного и жесткого начальника, который не уважает и может даже ударить подчиненного. Она считает, что эти самоцветы служат Алмазу лишь потому, что та их взяла к себе, а потому им она часто это напоминает. После поражения от Гранат, Жемчуг и Аметист ей пришлось терпеть насмешки от кварцев.

В третьей эре она потеряла всю былую власть. Она по-прежнему пытается командовать Кварцами, но те больше ей не подчиняются.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Screen Shot 2017-01-05 at 23.51.49.png
Камень Агат расположен на её затылке, он имеет форму капли и четырёхгранную огранку.

Появления

Сезон 4
13. «Gem Heist»

Дебют
Появляется

15. «That Will Be All»

Появляется

Фильм
«Steven Universe: The Movie»

Изображается
Флэшбэк

Steven Universe Future
3. «Rose Buds»

Появляется

Геммология

Голубой Агат в реальной жизни

  • Рисунок агата напоминает глаз. Согласно одной из древних легенд, это глаз небесного белого орла, который после битвы с черным колдуном упал на Землю и стал камнем. А его глаз продолжает смотреть на людей, отделяя добрые дела от злых.
  • В отличии от обычного голубого агата, имеющего полосчатый, отличительный для агатов окрас, разновидность святого голубого агата всегда имеет однотонный голубой или фиолетовый окрас.
  • С древних времён использовался для изготовления украшений, печатей, сосудов, а также как материал для вырезания изображений. Обработанный в форме глаза, агат помещался в глазницы статуй и служил для отпугивания чёрных сил. В средние века растёртый с водой агат применялся в виде примочек при укусах змей и скорпионов.
  • Агат устойчив к воздействию кислот.
  • Основные месторождения агата находятся в Бразилии и в Уральских горах.
  • Практичность агата превосходит его красоту. Многие виды агата идут на изготовление технических деталей: опор для валов, подшипников скольжения, посадочных втулок, приемных гнезд, ступ, рукояток и т.п. Суммарная масса промышленных изделий из агатов в разы превышает массу камнерезной продукции, украшений и сувениров.

Интересные факты

  • По словам Ребекки Шугар, образ Голубого Агата заимствован от библиотекаря Марьяна из мюзикла «день музыки».
  • Это первый самоцвет разновидности кварца с прической, собранной «вверх».
  • Голубой Агат — единственный, на данный момент, кварц неземного происхождения.
  • Это ещё один самоцвет с видимыми зрачками. Другие: Жемчуг, Яшма, Сапфир, Алмазы, Сердолик, а также некоторые воины Голубого Агата.
  • Это второй Агат в шоу. Первая — Сумасшедший Кружевной Агат.
  • По словам Жёлтого Алмаза, задача всех агатов — «устрашать», то есть они выполняют в Родном мире работу полководцев и командиров.
  • Это второй самоцвет с камнем в форме капли, первая Ляпис Лазурит, третья - Аквамарин.
  • Когда она повёрнута к камере спиной, камень имеет форму тетраэдра и становится очень похожим на камень Яшмы. Возможно, это ошибка художников.
  • Голубой Агат делает вид, что не понимает человеческих языков, и воспринимает их, просто, как пустой набор звуков, напоминающий лай, чтобы казаться значимой для элиты.
  • Она также восхищается Жёлтым Алмазом.
  • Музыкальная тема Голубого Агата исполняется на синтетическом клавесине, как подтверждают композиторы мультсериала.
  • В эпизоде «The Answer» появлялся самоцвет, отдаленно напоминающий Голубой Агат.
  • На ее прическе есть разно-оттенковые полосы, которые напоминают полосы реального кружевного Агата.

Мнение Ребекки о Голубом Агате

За_кулисами_Вселенной_Стивена_-_Ребекка_Шугар_о_Голубом_Агате

За кулисами Вселенной Стивена - Ребекка Шугар о Голубом Агате

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Голубой Агат.

Примечания

Advertisement