ФЭНДОМ

« Я думаю, что слышала кого-то. Полагаю, мы не одни. »
— Голубой Жемчуг своему Алмазу «Steven's Dream»
Голубой Жемчуг
Общая информация
Прозвище
Символ
Голубой ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Жемчужина
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Род занятий
Прислуга
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Диди Магно-Холл

Ольга Шорохова

Дарья Фролова(130 серия)

Голубой Жемчуг (англ. Blue Pearl) — самоцвет, который впервые появился в эпизоде «The Answer», однако её первая реплика прозвучала в серии «Steven's Dream».

Характер

« Извините, мой Алмаз, но ваша следующая встреча... »
— Голубой Жемчуг, «Familiar»
Эта жемчужина очень скромна, и несомненно, очень предана своему Алмазу. В течение всего эпизода, в котором она была показана, Жемчуг держала руки в «замочек», что, вероятно, объясняется этикетом при Голубом Алмазе. Также она не уходит далеко от своей госпожи, и извиниятся перед тем как перебить. При этом иногда она может "витать в облаках", игнорируя все, что происходит вокруг неё. Это ярко было показано, когда Жёлтый Жемчуг пыталась привлечь её внимание, чтобы та начала петь.

Внешний вид

Это самоцвет того же вида, что и Жемчуг. Цвет её кожи светлый циан, у неё короткие, немного неряшливые, пушистые светло-голубые волосы, с длинной челкой, закрывающей глаза. Как у всех Жемчугов, у неё длинный остроконечный нос. Её наряд состоит из синего боди с закруглённым ромбовидным вырезом на груди, прозрачной юбки длинной до колен светло-синего цвета и балетки синего цвета. Её самоцвет голубых тонов расположен у неё на груди.

Дизайн

Изображение Описание Появление
Blue Diamond's Pearl By Kmes2
Голубой Жемчуг без балеток в серии «The Answer»

Цветовые палитры

Изображение Описание
Blue Pearl 1 By TheOffColors
Цветовая палитра Жёмчуг днём (стандартная).

Изображение Описание
The Answer By Gekapy
Цветовая палитра Жемчуг на Облачной арене в серии "The Answer".

Изображение Описание
Pink zoo by Gekapy
Цветовая палитра Жемчуг в комнате Розового Алмаза.

Изображение Описание
Blue Pearl -Courtroom Palette-
Цветовая палитра Жемчуг на судебном заседании.

Изображение Описание
ПечальЖемчужины Gekapy
Цветовая палитра Жемчуг под влиянием способности Голубого Алмаза "веяние тоски".

Изображение Описание
BluePalankin By Gekapy
Цветовая палитра Жемчуг в паланике её Алмаза в серии "Now We're Only Falling Apart".

Изображение Описание
Blue Pearl -Blue Diamond's Extraction Chamber Palette-
Цветовая палитра Жемчуг в бассейне Голубого Алмаза.

Изображение Описание
БальнаяПерл Gekapy
Цветовая палитра Жемчуг на балу Розового Алмаза.

История

«The Answer»

The Answer 043

В своём дебютном эпизоде, она скромно стоит в паланкине рядом со своей госпожой. Тем временем Сапфир предсказывает их Алмазу, что пройзойдет в будущем, на Облачной арене и что после того как Сапфир лишат физической оболочки, она будет ждать следующией встречи со своим Алмазом в Родном мире. После нападения Кристальных самоцветов, Паланкин закрылся уводя Голубой Алмаз и её Жемчуг в безопасное место. После ухода Кристальных самоцветов, Жемчуг также непокалебимо стояла в паланкине своего Алмаза, пока та была недовольна и отчитывала за слияние своих подчиненых.

«Steven's Dream»

« Голубой Алмаз: — Что ты там делаешь?
Голубой Жемчуг: — Мне показалось что я слышала шум. Похоже мы здесь, не одни.
»
Голубой Алмаз, Голубой Жемчуг «Steven's Dream»
Steven's Dream 175

Жемчуг, вдвоём с Голубым Алмазом, прилетают на Землю к паланкину Розовой. Они поклоняются могиле в дань уважения "погибшей" правительнице. Она слышит шаги Стивена и Грэга в кустах позади них и решает осматреть местность, сообщая своему Алмазу, что, возможно, они здесь не одни. Жемчужина слегка подпрыгивает, когда Грэг внезапно появляется перед ней, и она говорит своему Алмазу, что нашла землянина. Позже её госпожа попросила привести Грэга к ней. В конце серии она следует за своим Алмазом, на корабль, и они улетают в космос.

«That Will Be All»

That Will Be All 134

Голубой Алмаз и Жемчуг возвращаются в Зоопарк Розового Алмаза, где Голубая продолжает оплакивать "покойную" Розовую. И тут же приходит Жёлтый Алмаз со своей Жемчужиной. Жёлтая приказывает Жемчугам петь Голубому Алмазу, чтобы успокоить её. Жемчужины начинают петь песню, в которой они выступают в качестве бэк-вокалистов для Жёлтой, которая упорствует в попытке убедить Голубую двигаться дальше.

«The Trial»

The Trial 142

Голубой Жемчуг выступает в качестве судебного иллюстратора на заседании по делу Розы Кварц, создавая иллюстрации разбирательства и реконструкции раскола Розового Алмаза, по рассказу Стивена. Во время разбирательстваю она была ненадолго затронута волной веяния тоски Голубого Алмаза, из-за чего пролила слезу, а позже была шокирована утверждениями Циркона, особенно о вопросе жемчужине Розового Алмаза.

«Now We're Only Falling Apart»

Во флешбеке, Голубой Жемчуг стоит рядом с Жемчуг, когда их Алмазы обсуждают Землю.

«Familiar»

« Мой Алмаз ждёт нашего прибытия. »
— Голубой Жемчуг, «Familiar»
Familiar 146

Голубой Жемчуг сопровождает Стивена и Жемчуг к бассейну Голубого Алмаза, и напоминает, что Голубой Алмаз ждёт их прибытия. Позже, она извиняется, что перебила разговор Стивена и Голубой, и напоминает своему Алмазу о предстоящей встрече.

«Together Alone»

« Голубой Жемчуг: — Мне нравиться рисовать.
Жёлтый Жемчуг: — ЧТО?!
Стивен: — Можно посмотреть твои работы?
Голубой Жемчуг: — Вот. Тут нечего особенного.
»
— Голубой Жемчуг, Жёлтый Жемчуг, Стивен «Together Alone»
Together Alone 124

Жемчужины помогают Стивену спланировать бал. Когда Стивен спрашивает их о том, что им нравится делать, Голубой Жемчуг говорит, что ей нравится рисовать. Она показывает некоторые свои рисунки Кристальным самоцветам и Жёлтой Жемчужине. Жёлтый Жемчуг оценила её работы и попросила нарисовать её с другого ракурса. И, как только приходит Голубой Алмаз, Жемчужина прячет свои работы. Затем их прерывает Голубая, которая сказала, что сама всем займётся, и Жемчужины уходят с ней. На балу Голубая Жемчужина объявляет о прибытии своего Алмаза.

Способности

Как самоцвет первой эры она имеет универсальные способности самоцветов: повышенная сила, бессмертие, призыв оружия, слияние с самоцветами, смена формы и регенерация.

Умения

  • Рисование: Голубая Жемчужина умеет рисовать на специальном синем экране (ей это очень нравиться, что потверждается в серии «Together Alone»).

Уникальные способности

  • Карманное измерение: как и все Жемчужины, она имеет карманное измерение, где носит вещи своей госпожи.
  • Проекция голографического экрана: Голубая Жемчужина имеет возможность вызывать синий голографический экран, на котором она рисует руками.

Отношения

Голубой Алмаз

« Мой Алмаз разрешает мне рисовать во время судебных заседаний. »
— Голубой Жемчуг, «Steven's Dream»
Now We're Only Falling Apart (300)

На протяжении тысячелетий Голубой Жемчуг верно служит своему Алмазу и всегда сопровождает её в путешествиях и встречах с самоцветами. Она также разделяет с нею чувство потери, когда та начинает плакать по Розовому Алмазу.

Она уважает своего Алмаза, постоянно кланяется ей в её присутствии и отдает ей честь. Голубой Жемчуг следует каждому приказу, который дает ей Голубой Алмаз (хотя и не с таким энтузиазмом, как Жёлтый Жемчуг), и, похоже, не имеет никаких возражений по этому поводу. В «The Trial» она прибыла в трибунал, объявив Голубую "блестящей", что послужило сигналом её уважения к своему Алмазу. И, в отличие от Жёлтой Жемчуг, она не вмешивается в дела своей госпожи. Голубая, также, позволяет своей Жемчужине рисовать во время встреч.

Грэг Юнивёрс

Steven's Dream 186

Жемчуг испугалась резко показавшегося из куста Грэга и была обескуражена неожиданной встречей с землянином, и первое, что она сделала — сообщила о нём госпоже.

Жёлтый Жемчуг

« Дай сюда. Тебе нельзя это показывать. Это слишком конфиденциально. Хммм неплохо. Попробуй другой ракурс. »
— Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
Together Alone 121

Основная часть их отношений не была показана, хотя, как личные Жемчужины Жёлтого Алмаза и Голубого Амлаза, они проводят много времени вместе. В «That Will Be All», когда Жёлтая Жемчужина стоит рядом с ней, она ухмыляется Голубой Жемчуг, которая поморщилась в ответ. После этого, по приказу Жёлтой, они поют вместе, но только после того, как Жёлтая подталкивает её присоединиться. В «The Trial» Жёлтая Жемчужина встревоженно смотрит на неё после того, как Циркон упоминает Жемчуг Розового Алмаза.

В «Together Alone» Жемчужина была ошеломлена, когда Голубой Жемчуг сказала, что ей нравится рисовать. После просмотра некоторых из её рисунков, Жёлтый Жемчуг сперва, не одобряет, её работы, но меняет свое мнение, когда она видит рисунок себя, и просит Жемчужину нарисовать её с другого ракурса.

Стивен

« Розовый Алмаз, мой Алмаз ожидает вашего визита. »
— Голубой Жемчуг, «Familiar»
Together Alone 125
Сначала Жемчужина, как и все самоцветы Родного мира, приняла его за Розу Кварц. В суде она всё зарисовывала и зачеркнула рисунок на котором изобразила Стивена, когда Жёлтый Алмаз, сказала, что её убедило его признание, и пора переходить к казни. Когда выяснилось, что Стивен это Розовый Алмаз, это её несколько не заинтерисовало (так как все самоцветы приняли это всё за игру), и она начала к нему относиться как к Алмазу. В серии «Together Alone», она призналась Стивену, что любит рисовать, и показала ему свои работы, на что мальчик сказал, что она художник.

Жемчуг

« С возвращением. »
— Голубой Жемчуг, «Familiar»
Perolas

Об их отношениях мало что известно. Они были показаны стоящими вместе во флэшбеке в «Now We're Only Falling Apart». Кроме того, в «The Trial», когда Циркон упомянул Жемчуг, как Голубая, так и Жёлтая Жемчуга выглядили шокированными. Когда Жемчуг возвращается в Родной мир, Голубая встречает её словами "с возращением".

Появления

Сезон 2
22. «The Answer»

Дебют
Флэшбэк
Камео

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Появляется

15. «That Will Be All»

Появляется

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

19. «Now We're Only Falling Apart»

Камео
Флэшбэк

26. «Familiar»

Появляется

27. «Together Alone»

Появляется

Фильм
«Steven Universe: The Movie»

Появляется

Камень самоцвета

Изображение Описание
Blue Pearl Gemstone fix
Самоцвет Жемчуг расположен в центре её груди, абсолютно гладкий и без граней.

Геммология

Голубой жемчуг очень редкий и стоит очень дорого. Перламутровый цвет самоцвет может приобрести и без помощи человека. Почему же появляются перламутровые жемчужины науке до сих пор не известно.

Голубая жемчужина2
  • Появление жемчужины подобного оттенка — это настоящая редкость.
  • Перламутр голубого оттенка привлекает к себе внимание не только красотой и редкостью, но и своей стоимостью. Купить украшение из жемчуга такого цвета может себе позволить далеко не каждый.
  • Точно сказать, почему жемчуг становится голубым или синим, ученые до сих пор не могут. Существует несколько предположений, которые помогают разобраться в этом вопросе.
    • Эксперты утверждают, что в процессе формирования перламутр может приобрести тот или иной оттенок. На попавшую в раковину песчинку моллюск наносит перламутр в несколько слоев. Расположение их, наличие между ними промежутков влияют на процесс отражения от жемчуга лучей солнца.
  • Поскольку получить даже в процессе культивации жемчуг голубого оттенка сложно, его стоимость будет высока. Что уж говорить о том перламутре, который был обнаружен в природе и имел синий или голубой оттенок.

Интересные факты

  • Голубой Жемчуг своим появлением в серии «The Answer» подтвердила слова Перидот, сказанные в «Back to the Barn», что жемчужины в Родном мире являются прислугой.
  • При слиянии с Жёлтой Жемчуг они всё так же образуют Жемчуг, но более сильную и другого цвета[1].
  • На ранних этапах разработки этого персонажа создатели вдохновлялись актрисами Эллен Грин и Мэрилин Монро , а также мультипликационным персонажем 1930-х годов Бетти Буп.
  • Её голос, в отличии от других Жемчугов, более тихий.
  • Аметист, Сапфир и Голубая Жемчуг — самоцветы с длинной челкой. К ним также отчасти относится Ляпис Лазурит.
  • В серии «The Trial» показано, что она умеет рисовать.
    • Однако у неё не получается рисовать закруглённые детали.
    • В «Together Alone» оказывается, что её интересом является рисование.
  • Это третий персонаж у которого скрыты глаза, первый — Гранат, второй — Сапфир, четвертый — Падпараджа.
  • В серии "The Answer" она была без балеток.
  • Обычно Голубой Жемчуг держит руки впереди, в то время как Жёлтый за спиной. Всего один раз Голубой Жемчуг была показана держащей руки за спиной в «That Will Be All» после того как Жёлтый Алмаз закончила петь песню Голубому Алмазу. За всё время разговора Алмазов с Агатом, Рубин и Сапфир, Голубой Жемчуг стояла, держа руки за спиной.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Голубой Жемчуг.

Примечания

1view1edit Самоцветы Родного мира

YellowNav 2 LuxenroarWDNav OD Blue Diamond Nav
Yellow Pearl navbox Wp Blue Pearl navbox
Emerald navbox Holly Blue navbox Aquamarine Nav FusionTemplateTopaz
1532639914030 Famethyst Gemstones Skinny Jasper navbox
DocNav NavyNav ArmyNav EyeballNav LeggyNav
NewJasperNAV HeartGemSpinel Адвокат Обвинитель Nephrite Nav
PebblesNavbox 1546560069457

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JadesNavbox

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежный ОбсидианЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцОбсидиан 1.0СардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластерСтэг
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Слияния Родного мира МалахитСлияние трёх РубиновСлияние пятерых РубиновЗебровая ЯшмаСлияние ТопазовЛимонный Жадеит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Большая птицаБуровые паразитыГигантская рыба-фугуЖарикЖук ЗемлиЖук НебесКластерМать стоножекСтоножкиКраб монстр-самоцветЛедяной монстрМонстры-слиянияНевидимый монстр-самоцветПовреждённый самоцвет маякаПолзунТихоходкаСамоцвет из пещерыСтекло пустыниЧервь-монстрЯшма Муравьиный монстр-самоцветБольшой летающий скат мантаГигантская зелёная сороконожкаМоллюскМонстр-растениеМонстр-слизнякМонстр часовРадужно-облачный монстрСнежное чудовищеСтарая книга самоцветовСтеклянный призрак
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыкваКактусовые Стивены
Существа Атака света