ФЭНДОМ

Дефектные самоцветы — самоцветы с видными отличиями от нормальных, неспособные к некоторым действиям, вследствие неправильной формы или наличия способностей ненормальных для камней данного вида.

Виды дефектов

Отклонения в форме

Самоцветы, чей рост и форма тела совершенно не соответствует их виду. Это чаще всего связано с ошибками в формировании самоцвета, его неправильной закладкой или нехваткой ресурсов.

Представителями этого дефекта являются:

  • Аметист — лежала слишком долго в своей ямке, из-за чего и проявился такой дефект.
  • Сердолик — недолежала и была небрежно заложена.
  • Тощая — является дефектом из-за своей отличной от других кварцев вытянутой формы, которой она напоминает жемчужину.
  • Белый Алмаз — дефектна из-за отсутствия в ней цвета, (она бесцветная) она первый, и пока что единственный самоцвет, с такой дефектностью.

Отклонения в способностях

Это самоцветы имеющие несвойственные для своего типа способности или неправильно работающие способности. Об данном проявление меньше всего известно.

Представителями этого дефекта являются:

  • Падпараджа — она обладает способностью ретрокогниции и просто повторяет то, что уже случилось.

Срастание двух самоцветов

Это самоцветы с синдромом "сиамских близнецов". Если точнее, то это самоцветы, которые при формирование срослись с друг другом и образовали один самоцвет.

Представителями этого дефекта являются:

  • Близнецы Рутилы — они являются единственными известными представителями этого вида дефекта.

Возможные дефекты

Самоцветы обладают внешностью и отличиями дефектов, но, тем не менее, не подтверждена их причастность к дефектам.

Проявление собственной воли

Примечания