Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Джефф

Характеристики
Раса
Человек
Пол

Мужской

Принадлежность
Средняя школа
Род занятий
Ученик
Личная информация
Статус
Жив
Друзья
Первое
появление
Mindful Education (камео)

Джефф (англ. Jeff) — второстепенный персонаж мультсериала «Вселенная Стивена». Появляется камео в «Mindful Education». Учится в той же школе, что и Конни.

Характер

Известно, что Джефф добрый и незлопамятливый мальчик, который прощает различные обиды.

Внешний вид

Судя по воспоминаниям Конни, этот мальчик одного роста с ней. У него телесная кожа, волнистые каштановые волосы (на затылке есть хохолок), большие круглые глаза, немного вздёрнутый нос и густые брови. Он одет в голубую футболку, светло-коричневые шорты, белые носки и темно-красные кеды.

В больнице Джефф носил синюю длинную рубашку для пациентов. Его сломанная рука перевязана.

Отношения

Конни

Хотя Джефф и Конни учатся в одной школе, они не общались между собой. В серии «Mindful Education» Джефф нечаянно столкнулся с ней в школьном коридоре, и Конни случайно его перебросила через себя, сломав руку. На следующий день, после беседы с Гранат, Конни навестила Джеффа в больнице и он её простил.

Интересные факты

  • Судя по раскадровкам, первоначальной идеей было то, что Джефф полностью покалечился, однако в конечной версии Джефф получает лишь травму правой руки.

Галерея

Примечания

Advertisement