ФЭНДОМ

« Вы связались с Диспетчерской Жёлтого Алмаза. »
— Жёлтый Жемчуг , «Message Received»
Жёлтый Жемчуг
Общая информация
Прозвище
Символ
Жёлтый ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Жемчужина
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Род занятий
Прислуга
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Диди Магно-Холл

Ольга Кузнецова
Дарья Фролова (118 серия)

Ольга Шорохова (130 серия)

Жёлтый Жемчуг (англ. Yellow Pearl) — это самоцвет Родного мира, который впервые появился в эпизоде «Message Received».

Характер

« Стивен: — Ну, а есть ли что-то что вам действительно нравиться?
Жёлтый Жемчуг: — Ох, конечно же нет. Мои чувства не имеют значения.
»
Стивен, Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
Жёлтый Жемчуг придерживается правил общества самоцветов Родного Мира, и когда кто-то нарушает правило, она показывает, что у неё есть и серьезная сторона и темперамент. Это прекрасно видно, когда Перидот использует Средство связи с Алмазами, побуждая Жёлтый Жемчуг утверждать, что "это не оправдание для использования прямого канала связи". В "The Trial", когда Циркон обсуждал события раскола Розового Алмаза, она казалась оскорбленной некоторыми заявлениями Циркона. Как показано в "Together Alone", она не знает, что такое веселье. Жёлтый Жемчуг также имеет тенденцию воспринимать вещи буквально, называя Стивена "розовой лазаньей" и говоря, что жидкости запрещены, в тронном зале Алмазов, когда Аметист пошутила что это достаточно плачевно.

Показано, что Жёлтый Жемчуг немного боится свою госпожу. Когда Жёлтый Алмаз зовет её по имени, она выглядит испуганной и нервно разговаривает с ней. Однако, пока Жёлтая кричит на Перидот, Жемчуг, кажется, гордится своим лидером и как большинство жемчужин в Родном Мире, без колебаний подчиняется приказам своего Алмаза.

Жемчужина также кажется немного нарциссом, поскольку она была недовольна Голубой Жемчуг за то, что она делится своими придворными рисунками, до тех пор пока не увидела рисунок себя, называя его "неплохим". С другой стороны, она кажется, не думает о себе, как о собственном самоцвете, настаивая на том, что её чувства не имеют значения, когда Стивен спрашивает её, что она любит делать для удовольствия.

Внешний вид

Цвет её кожи светло-желтый золотистый, глаза цинково-жёлтые. Её волосы цвета жёлтой Крайолы с маленькой челкой образующей ромб. Сами волосы представляют собой прическу пикси, похожий стиль волос у Жемчуг, и как у Жёлтого Алмаза. Как у всех Жемчугов, у неё длинный остроконечный нос. Её боди цвета миндаля Крайолы, с остроконечным ромбовидным вырезом на груди. Она также носит пышные, прозрачные рукава, цвета бананомании, а также длинные, бледно-мандариновые чулки и канареечно-желтые балетки. Её самоцвет - очень бледно-жёлтая жемчужина кабошон. Камень расположен у Жемчуг на груди.

Цветовые палитры

Изображение Описание
ДневнойЛимон Gekapy2
Цветовая палитра Жемчуг днём/обычная.

Изображение Описание
КомьюнитиЛемон Gekapy2
Цветовая палитра Жемчуг в коммуникаторе связи с Алмазами.

Изображение Описание
Жемчуг Деспетчер Gekapy3
Цветовая палитра Жемчуг в диспетчерской Жёлтого Алмаза.

Изображение Описание
Зоопарк By Gekapy4
Цветовая палитра Жемчуг в комнате Розового Алмаза.

Изображение Описание
Кисель By Gekapy5
Цветовая палитра Жемчуг на судебном заседании.

Изображение Описание
Голубой лимон Gekapy6.1
Цветовая палитра Жемчуг под влиянием способности Голубого Алмаза "веяние тоски".

Изображение Описание
ЛемонНаЛуне By Gekapy
Цветовая палитра Жемчуг на Лунной базе Розового Алмаза в серии "Now We're Only Falling Apart".

Изображение Описание
Лимона На Балу Gekapy (2)
Цветовая палитра Жемчуг на балу Розового Алмаза.

Способности

Как самоцвет первой эры она имеет универсальные способности самоцветов: повышенная сила, бессмертие, призыв оружия, слияние с самоцветами, смена формы и регенерация.

Уникальные способности

  • Карманное измерение: как и все Жемчужины, она имеет корманное измерение, где носит вещи своей госпожи.
  • Проекция голографического экрана: Жёлтый Жемчуг имеет возможность вызывать жёлтый голографический экран, на котором она ведёт судебный протокол.

История

Желтый Жемчуг служит Жёлтому Алмазу уже тысячи лет, еще задолго до выдачи Розовому Алмазу Земли. Она была замечена много тысячилетий назад в серии «Jungle Moon» и по-видимому, присутствовала на многих балах, которые устраивала Розовая.

«Message Received»

« Вы связались с Диспетчерской Жёлтого Алмаза. Кто уполномочил вас, отправить сигнал? »
— Жёлтый Жемчуг, «Message Received»
Message Received 274

В этой серии Жёлтая Жемчужина дебютирует. Она отвечает на звонок Перидот и пытается сделать ей выговор, так как она не получила разрешения от кого-либо использовать Средство связи с Алмазами. После того, как Жёлтый Алмаз берет на себя вызов, Жемчуг слушает и выражает различные реакции на протяжении всего разговора.

«That Will Be All»

« Жёлтый Алмаз: — Жемчуг, сделай что-нибудь, спой для неё, развлеки её.
Жёлтый Жемчуг: — Да мой Алмаз!
»
Жёлтый Алмаз, Жёлтый Жемчуг «That Will Be All»
Rid of it all

Жемчужина прилетает вместе с Жёлтой в Зоопарк Розового Алмаза. Она поет фоновый вокал с Голубым Жемчугом в песне, которую поет Жёлтый Алмаз, пытаясь заставить Голубого Алмаза двигаться дальше после "раскола" Розовой.

«The Trial»

« Жёлтый Жемчуг: — Назовите пожалуйста свое имя для протокола.
Стивен: — Я Роза Кварц и я виновен.
»
— Жёлтый Жемчуг, Стивен «The Trial»
The Trial 140

Жёлтый Жемчуг выступает в качестве стенографа на суде "Розы Кварц". Во время разбирательства она сильно, но ненадолго затронута волной тоски Голубого Алмаза, а позже шокирована обвинениями Циркона, показывая обеспокоенный интерес к вопросу о Жемчуге Розового Алмаза.

«Jungle Moon»

Она появляется на слайде, среди файлов в Алмазной базе. На слайде видно, как она делает "селфи" с Жёлтым Алмазом, который не обращает никакого внимания на её действия.

«Familiar»

Pink Lasagna
« Стивен: — Зови меня... Лазанья.
Жемчуг: — Стивен прекрати, ты её сломаешь.
Жёлтый Жемчуг:— Удачной экстракции, Розовая лазанья!
»
Стивен, Жемчуг, Жёлтый Жемчуг «Familiar»

Жемчужина сопровождает Стивена и Жемчуг в сауну Жёлтого Алмаза. На входе Стивен пытается заставить её называть его Стивеном, а не Рзовым Алмазом, но терпит неудачу. После того, как Стивен сдается, она желает ему "приятной экстракции".

«Together Alone»

« Жёлтый Жемчуг:— Вам положено сидеть на своём величественном троне, пока члены вашей свиты оповещают вас о своём присутствии.
Стивен:— Хорошо.
Жёлтый Жемчуг:— Отсюда вы можете принимать или отклонять членов своей свиты в свободное время. Мой Алмаз будет занята тем же, как и Голубой Алмаз. И если нам так повезёт, все мы насладимся безупречной пронициательностью Белого Алмаза.
»
Стивен, Жемчуг, Жёлтый Жемчуг «Together Alone»
Together Alone 088
Жемчужины были назначены, чтобы помочь Стивену планировать бал. Жёлтый Жемчуг очень строга о проведение бала, отклоняя идеи Стивена про воздушные шары и конфетти. Она приходит в ужас, когда он намекает, что хотел бы потанцевать на балу. Когда Стивен спрашивает двух Жемчужин, что они любят делать для развлечения, Жёлтая смеется и говорит, что её личные желания и чувства не имеют значения. Однако, когда Голубой Жемчуг тихо говорит, что ей нравится рисовать, Жёлтая потрясена этим откровением и не одобряет её идеи, и то, что она показывает свои рисунки. Тем не менее, она была довольна рисунком себя и просит Голубую Жемчужину нарисовать себя с другого ракурса. Стивен отмечает, что Жёлтая Жемчужина любит быть моделью, а Голубая жемчужина любит быть художником.
Together Alone 238
Затем их прервала Голубой Алмаз, и они ушли вместе с ней. На вечеринке Жёлтая Жемчужина объявляет о прибытии своего Алмаза. Она нервничает, когда Жёлтый Алмаз встает, чтобы сделать выговор Стивену за слияние с его "домашним животным".

Отношения

Жёлтый Алмаз

« Узрите все! »
— Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
The Trial 042

На протяжении уже тысячелетий Жёлтая Жемчуг служит Жёлтому Алмазу. Показано, что Жёлтая Жемчужина немного боится свою госпожу, но при этом она готова выполнить все её просьбы. Жёлтый Жемчуг, судя по всему, гордится своим лидером и испытывает недовольство, когда кто-то не уважает её. Она также была обеспокоена, когда Жёлтая скорбила о Розовом Алмазе, подразумевая, что помимо уважения к своему Алмазу, она также заботится о ней.

Перидот

« Жёлтый Жемчуг:— Вы связались с Диспетчерской Жёлтого Алмаза. Кто уполномочил вас отправить сигнал?
Перидот:— Никто, но это экстренный случай!
»
— Жёлтый Жемчуг, «Message Received»
Rqehkx

Жёлтый Жемчуг сердится, на Перидот, которая использовала прямой Алмазный канал связи. Прежде чем Жёлтый Алмаз берет трубку, Желтая Жемчуг объясняет, что нет никаких причин использовать алмазный коммуникатор.

Голубой Жемчуг

« Хммм... Неплохо. Попробуй с другого ракурса. »
— Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
It takes two Pearls to Tango

Основная часть их отношений не была показана, хотя, как личные Жемчужины Жёлтого Алмаза и Голубого Амлаза, они проводят много времени вместе. В «That Will Be All», когда Жёлтая Жемчужина стоит рядом с Голубой, она ухмыляется ей, от чего та поморщилась в ответ. После этого, по приказу Жёлтой, они поют вместе, но только после того, как она подталкивает Голубую присоединиться. В «The Trial» Она встревоженно смотрит на Голубую Жемчуг после того, как Циркон упоминает Жемчуг Розового Алмаза.

В «Together Alone» она была ошеломлена, когда Голубой Жемчуг сказала, что ей нравится рисовать. После просмотра некоторых из её рисунков, Жёлтый Жемчуг сперва, не одобряет, её работы, но меняет свое мнение, когда она видит рисунок себя, и просит Жемчужину нарисовать её с другого ракурса.

Розовый Алмаз

« Я и забыла какой глупой ты можешь быть. »
— Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
Судя по её словам, сказанным Стивену, которого она принимала, за Розовый Алмаз, можно предположить, что она, так или иначе, взаимодействовала с Розовой в ряде случаев.

Стивен

« Стивен:— О, я просто подожду, пока у меня будет возможность поговорить с ней на танцполе!
Жёлтый Жемчуг:— Розовый Алмаз, Ваши подчиненые, будут танцевать для вас! Зачем Алмазу, танцевать?
Стивен:— Потому что танцевать весело!
»
— Жёлтый Жемчуг, «Together Alone»
Together Alone 100

В «The Trial», когда Стивена допрашивают Алмазы, Жёлтый Жемчуг просит его назвать свое имя для протокола. После событий «Legs From Here to Homeworld», Жёлтая жемчужина рассматривает Стивена как Розового Алмаза, и как таковой она относится к нему с уважением, кланяясь и салютуя перед ним. Как и в случае с ёе собственным Алмазом, она подчиняется командам Стивена, например, в «Familiar», когда она пытается следовать его исправлениям относительно имени, которым она обращается к нему. Тем не менее, она разделяет мнение своего Алмаза о том, что Розовая "глупа и слишком молода для колонии" и, в «Together Alone», исправляет идеи Стивена о том, как должен выглядеть бал. Стивену удается дать её немного индивидуальности, помогая ей обнаружить, что ей нравится быть моделью. Она также выражает беспокойство за него, когда Жёлтый Алмаз готовится сделать выговор ему и Конни за слияние.

Появления

Сезон 2
25. «Message Received»

Дебют
Появляется

Сезон 4
15. «That Will Be All»

Появляется

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

12. «Jungle Moon»

Камео

19. «Now We're Only Falling Apart»

Камео
Флэшбэк

26. «Familiar»

Появляется

27. «Together Alone»

Появляется

29/32. «Change Your Mind»

Упоминается

Фильм
«Steven Universe: The Movie»

Появляется

Камень самоцвета

Изображение Описание
YellowDiamondPearl
Самоцвет Жемчуг не имеет граней и расположен на груди. Имеет немного овальный вид.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология

Реал камень ЖЖ2
  • Ученым давно известно, что золотистые жемчужины добывают из раковин особого вида моллюска pinctada maxima. Так называемые «златогубые» огромные устрицы живут в небольшой бухте Тихого океана. Единственные в мире они вырабатывают перламутр золотого цвета. Переливы его завораживают даже на фото.
  • Самый ценный вид жемчуга – желтоватый «ориенталь», добываемый в Персидском заливе.
  • Важное свойство жемчуга – его блеск. Наибольшим блеском с перламутровым отливом обладает ориенталь.
  • С помощью ориенталя лечили многочисленные заболевания и психические расстройства.
  • В некоторых религиях он выступает как основной ингредиент эликсира бессмертия.
  • На созревание одной золотой жемчужины в среднем уходит до пяти лет.

Интересные факты

  • При слиянии с Голубой Жемчуг они всё так же образуют "Жемчуг", но более сильную, большую и другого цвета[1].
  • Когда приходит нужное время, она вместе с Синей Жемчуг и Жёлтым Алмазом поют Голубому Алмазу песню, чтобы та переставала печалиться о гибели Розового Алмаза.
  • От других самоцветов своего вида эта Жемчуг отличается более пронзительным голосом и низким тембром.
  • Эту Жемчуг в русском дубляже озвучивала Ольга Кузнецова, в то время как Жемчуг из Кристальных самоцветов — Дарья Фролова.
    • Однако в That Will Be All её также озвучивает Дарья Фролова.
  • В отличие от других жемчужин, её голова кажется более овальной, нежели чем круглой.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Жёлтый Жемчуг.

Примечания

1view1edit Самоцветы Родного мира

YellowNav 2 LuxenroarWDNav OD Blue Diamond Nav
Yellow Pearl navbox Wp Blue Pearl navbox
Emerald navbox Holly Blue navbox Aquamarine Nav FusionTemplateTopaz
1532639914030 Famethyst Gemstones Skinny Jasper navbox
DocNav NavyNav ArmyNav EyeballNav LeggyNav
NewJasperNAV HeartGemSpinel Адвокат Обвинитель Nephrite Nav
PebblesNavbox 1546560069457

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JadesNavbox

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежный ОбсидианЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцОбсидиан 1.0СардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластерСтэг
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Слияния Родного мира МалахитСлияние трёх РубиновСлияние пятерых РубиновЗебровая ЯшмаСлияние ТопазовЛимонный Жадеит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Большая птицаБуровые паразитыГигантская рыба-фугуЖарикЖук ЗемлиЖук НебесКластерМать стоножекСтоножкиКраб монстр-самоцветЛедяной монстрМонстры-слиянияНевидимый монстр-самоцветПовреждённый самоцвет маякаПолзунТихоходкаСамоцвет из пещерыСтекло пустыниЧервь-монстрЯшма Муравьиный монстр-самоцветБольшой летающий скат мантаГигантская зелёная сороконожкаМоллюскМонстр-растениеМонстр-слизнякМонстр часовРадужно-облачный монстрСнежное чудовищеСтарая книга самоцветовСтеклянный призрак
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыкваКактусовые Стивены
Существа Атака света