ФЭНДОМ

Эта статья — о карманном измерении из сериала.​. Возможно, вы ищете карманное измерение из комикса.
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

Карманное измерение Жемчуг используется для хранения различных предметов. Оно появилось в серии A Single Pale Rose.

В мультсериале показали, как Жемчуг доставала из него ленту, зеркало, бинт, телефон, пульт, скрипку, футболку Стивена и пачку денег.

Описание

Измерение разделено на несколько уровней, в зависимости от хронологии, перемещаться по которым можно с помощью двойников Жемчуг, тем же способом, что и в само измерение через настоящую Жемчуг.

В сериале были показаны:

История

Когда с телефона Жемчуг Стивену начинают приходить сообщения, которых сама Жемчуг не посылала, она просит его найти устройство, отправляя его в свое карманное измерение.

Сначала он появляется в измерении-хранилище. Местная Жемчуг, сортируя вещи, хочет поместить Стивена на склад. Он говорит ей, что ищет телефон. Когда она его не находит говорит, что, возможно, он в другом месте, но не хочет отправлять его туда, поскольку там "беспорядок".

Далее измерение с Кристальным храмом. Здесь он встречает Жемчуг, плачущую из-за скорой смерти Розы. Он спрашивает ее про телефон, и она отправляет его дальше.

Он оказался на поле сражения, усыпанном оружием и разбитыми самоцветами. Он встречает Жемчуг, которая говорит, что все кончено, и, что все мертвы.

У паланкина он видит осколки неизвестного розового камня и Розу кварц с мечом и подходит к ней. Однако это оказывается притворяющаяся кварцем Жемчуг. Он говорит ей, что так и думал, что она убила Розовый Алмаз, но Жемчуг показывает её камень.

Стивен попадает ещё глубже и видит следующую картину: Роза и Жемчуг договариваются о совершении какого-то секретного дела, которое может все кончить. Затем Роза принимает свое истинное обличье — обличье Розового Алмаза и выходит из Паланкина, проглотив несколько розовых осколков, созданных ей же из земли, и взяв с Жемчуг слово, что та никогда не расскажет, о случившемся, и выходит из паланкина. Затем Жемчуг отдает Стивену свой телефон, притворяется Розой Кварц и тоже выходит. Показываются картины того, как Жемчуг пуфает Розу и прячет её камень, битва и повреждающий свет. Стивена выбрасывает из карманного измерения.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Карманное измерение Жемчуг (сериал).