Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Poluyгш.png
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Эта статья — о огромном принудительном слиянии, которое находится рядом с ядром Земли​. Возможно, вы ищете статью о нескольких насильных слияниях, см. Монстры-слияния​.

Кластер (англ. The Cluster; в русском дубляже — Конгломерат) — это огромное принудительное слияние самоцветов, которое в настоящее время запузырено глубоко внутри земной коры, рядом с ядром.

История

Впервые Кластер был упомянут Перидот в эпизоде «Jail Break» — он был главной целью её миссии на Земле.

В эпизоде «Catch and Release» он был описан более подробно. Когда Стивен освободил Перидот, та рассказала, что пробуждение Кластера грозит катастрофическими последствиями для Земли.

В эпизоде «When It Rains» Перидот рассказывает Стивену, что, когда Земля стала бесполезной колонией, Родной мир решил использовать её для серии экспериментов по принудительному слиянию самоцветов. Монстры-слияния были прототипами финального эксперимента — Кластера, единого искусственного слияния, состоящего из миллионов осколков самоцветов. Она отметила, что когда он сформируется, то будет намного больше Земли и уничтожит её.

В эпизоде «It Could've Been Great» самоцветы заканчивают постройку бура и отправляются на луну, где на лунной базе узнают координаты Кластера.

В эпизоде «Message Received» Жёлтый Алмаз спрашивает Перидот, как обстоят дела с Кластером. Она отвечает, что всё идёт хорошо, но позже пытается доказать, что стоит сохранить планету, а не уничтожать её. Жёлтая говорит, что ей интересна не планета, а лишь Кластер.

В эпизоде «Gem Drill» Стивен разговаривал с Кластером после того, как они вместе с Перидот пробурили скважину. Мутант был успешно запузырен им же.

В эпизоде  «Steven Floats», когда Стивен приходит в Большой Пончик, Сэйди говорит, что он пропустил землетрясения, имея в виду те, что были вызваны Кластером. Мальчик отвечает, что у него была важная миссия, намекая на спасение Земли.

В эпизоде «Steven's Dream» Голубой Алмаз говорит Грэгу, что Земля скоро будет уничтожена, не зная, что Кластер запузырен.

В эпизоде «That Will Be All» Жёлтый Алмаз спрашивает Сапфир, не пробудился ли Кластер, на что та отвечает, что еще нет.

В эпизоде «Raising the Barn» Перидот говорит, что если бы не она, Стивен не справился бы с Кластером.

В эпизоде «Reunited», в результате действий Алмазов, пузырь Кластера лопается, и он освобождается, частично приняв форму. Однако. вместо уничтожения Земли, он вступает в бой с кораблём Жёлтой, одолевая его и частично ломая корабль Голубой. После этого он возвращается под землю.

В эпизоде «I Am My Monster», он сдерживает Стивена а затем вместе с другими его обнимает.

В сериале «Steven Universe Future», Жёлтый Алмаз разбирает Кластер по кусочкам, востанавливая самоцветы.

Внешность

На данный момент его полная форма не показана, однако в "Reunited" была показана его рука. Она выглядит как склеенная кусочками кожи ладонь разных самоцветов. Также выглядит так, будто у руки нет кожи.

Личность

Кластер — измученный, ищущий покоя самоцвет. Из-за жестокого эксперимента соединения осколков он мучается и пытается сформировать тело, думая, что это поможет ему. Кластер помнит, что был цельной личностью, и каждый осколок пытается вернуться к изначальному состоянию, но все их попытки обречены на провал. Возможно, они не пытались общаться и отвергали близость других осколков из-за идеи воссоединения с утраченными половинами. Когда Стивен показал им, что они не одиноки, осколки успокоились и решили провести вечность в общении между собой.

Когда Алмазы потревожили Кластер, он пробудился, частично сформировав правую руку. Но вместо того, чтобы уничтожить Землю, он напал на корабль Жёлтой, показав Стивену, что находится на его стороне. После победы он вернулся в то состояние, в котором был до пробуждения.

Появления

Сезон 1
52. «Jail Break»

Упоминается

Сезон 2
18. «Catch and Release»

Упоминается

19. «When It Rains»

Упоминается

20. «Back to the Barn»

Упоминается

24. «It Could've Been Great»

Упоминается

25. «Message Received»

Упоминается

Сезон 3
1. «Super Watermelon Island»

Упоминается

2. «Gem Drill»

Дебют
Появляется

3. «Same Old World»

Упоминается

4. «Barn Mates»

Упоминается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Упоминается

Сезон 5
6. «Raising the Barn»
Упоминается
23/24. «Reunited»

Появляется

Steven Universe Future
11. «In Dreams»

Упоминается

14. «Growing Pains»

Флэшбэк

19. «I Am My Monster»

Интересные факты

  • Появление Кластера было предсказано в теории Рональдо.
  • Кластер, по заявлению Перидот, является мощным ультимативным гео-оружием. Но против кого самоцветы Родного мира хотели применить его — неизвестно, возможно с помощью него они хотели захватывать и уничтожать другие миры.
  • Координаты Кластера совпадают с местом расположения «Зоны 51» в реальном мире.
  • В эпизоде «It Could've Been Great» было показано, что Кластер находится где-то в районе Долины смерти Южной Калифорнии/Южной Невады.
  • Кластер имеет единый разум, несмотря на то, что он состоит из миллионов самоцветных осколков.
  • В русской озвучке реплики Кластера не были переведены, а то и вовсе не звучали.
  • Высшая власть Алмазов не знала о том, что Кластер не сможет приобрести форму, до событий "Reunited".

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Кластер.

Примечания

Advertisement