Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Комната Жемчуг — одна из комнат в Кристальном храме.

Описание

Когда Жемчуг открывает дверь храма, появляется поток белого света. Он разделяется, и появляется её комната. Она расположена на вершине водопада, в ней есть озеро и несколько фонтанов. Также там можно найти коллекцию мечей Жемчуг, находящуюся на центральном водопаде. На фоне можно увидеть небо с градиентом от тёмно-синего до сиреневого цвета и множеством белых, красных и голубых звёзд.

История

«Together Breakfast»

Показана коллекция мечей Жемчуг, появляющаяся из водопада в её комнате. Продемонстрировано, что её комната связана с комнатой Аметист через те же водопады, что и объясняет появление одного из мечей Жемчуг в комнате Аметист. Аметист также упоминает, что вещи Жемчуг и раньше падали к ней в комнату.

«Onion Trade»

Аметист упоминает, что подбросила Жемчуг немного своего хлама в её комнату.

«Rose's Room»

Жемчуг, Гранат и Аметист выходят из комнаты в начале эпизода.

«Secret Team»

Жемчуг берёт пузырь Розы Кварц, в котором находятся осколки самоцветов, находясь при этом на центральном водопаде. Причиной тому было то, что она хотела изучить как осколки реагируют на пузырь, но в конце эпизода пузырь был помещён обратно в Горящую комнату.

«Marble Madness»

Жемчуг, Аметист и Гранат выбегают из комнаты Жемчуг, услышав очередного Робоноида-активатора.

«Reformed»

Гранат упоминает эту комнату, чтобы доказать что Жемчуг первой заметила сбежавшего Ползуна.

Интересные факты

  • Жемчуг может ходить по воде в своей комнате.
  • Множество воды в комнате может быть отсылкой на то, что жемчужины создаются устрицами, которые, в свою очередь, живут под водой.
  • Водопады под озером комнаты, видимо, ведут во многие другие части храма.

Галерея

Примечания

Advertisement