ФЭНДОМ

Котята из леса
Характеристики
Раса
Животные
Тип
Кошки
Принадлежность
  • Лес (ранее)
  • Приют
Личная информация
Статус
Активны
Друзья
Первое
появление

Котята из леса (англ. Kittens) — котята которые в первые появились в эпизоде «Pool Hopping».

Внешний вид

Все котята имеют разную окраску: первый котёнок тёмно-серого окраса, второй бело-серый, третий котёнок рыжий с серыми полосками, четвёртый котёнок (котенок Стивен) 3-х цветный, пятый котёнок-белый.

История

После того, как Стивен и Гранат нашли котят, они пристроили их в приют. И только котенка Стивена Гранат оставила себе для заботы.

Представители

Изображение Внешний вид
Black Cat
У него четыре белых усика (одно из которых погнуто), два ярко выраженных клыка, и чёрные стрелки, и маленький начес на голове (на груди у него неряшливый пужок). У этого котёнка ночно-синего цвета шерсть Ушки абрикосового цвета, Черного цвета зрачки глаз, и подушечки цвета лавандовый Крайолы.
Gray Cat
У него четыре чёрных усика, два ярко выраженных клыка, и чёрные стрелки. На груди у него неряшливый пужок. У этого котёнка светло пурпурного-синего цвета шерсть, ночно-синие пятнышко вокруг глаза (внутри они абрикосового цвета), цвета спаржи зрачки глаз. А на конце хвоста, такого же цвета пятнышко как вокруг правого глаза.
Orange Cat
У него четыре белых усика, и чёрные стрелки. У этого котёнка рыжего цвета шерсть, с четырьмя ночно-синими полосами, на мордочке, и двумя на спине (хвост тоже полосатый). На груди неряшливый пужок. Зрачки глаз, цвета спаржи.
White Cat
(У него шесть чёрных усика). Это дымчато-белый котенок, с пушистой мордочкой. Его ушки абрикосового цвета, с шестью чёрными волосками внетри. Его глаза закрыты, так что сложно сказать какого цвета, у него глаза.

Примечания