ФЭНДОМ

« Сюда летит Гранат! »
— Стивен, «Beach Party»
Steven Floats LQ (001)

Стивен прыгнул слишком высоко

Левитация – способность к полёту без каких-либо приспособлений методом преодоления гравитации. Во вселенной Стивена способностью к левитации обладают некоторые самоцветы.

Описание

Левитация

Сапфир левитирует

Некоторые самоцветы изначально обладают даром левитировать, что позволяет им передвигаться по воздуху за короткое время, чем по земле, а также контролировать падение.

14np0w

Стивен открыл в себе новую способность

Другие камни открыли в себе эту способность путём тренировок или случая. Для полёта самоцвет обычно совершает большой прыжок. Они пользуются левитацией для долгого пребывания в воздухе во время прыжка или уклонения от удара противника.

Стивен перенял левитации от матери, но, как об этом он говорит в «Steven vs. Amethyst», иногда совершенно забывает об этом умении, а то и вовсе активируется неожиданно.

Контроль падения

Роза Кварц, Стивен, Стивонни и Дымчатый Кварц обладают способностью контролировать падение – поднавыком левитации. От эмоционального состояния или по усмотрению самоцвет решает, с какой скоростью приземляться. В «Steven Floats» также понятно, что предметы разной массы не могут увеличивать/уменьшить скорость падения.

Известные самоцветы, умеющие левитировать

  • Жемчуг
  • Гигантская рыба-фугу
  • Сапфир
  • Роза Кварц
  • Steven Floats LQ 051.png Стивен
  • Гранат
  • Сардоникс
  • Дымчатый Кварц
  • Стивонни

Интересные факты

  • Аметист, скорее всего, не умеет левитировать, а только высоко прыгает с мощным толчком.

Примечания