ФЭНДОМ

Лопни шарик, Стивен! (англ. Let's Bubble It, Steven!) — флэш-игра, созданная по мотивам мультсериала «Вселенная Стивена». Поиграть в игру вы можете на сайте Картун Нетворк, перейдя по ссылке здесь.

Описание

Управляя главными персонажами «Вселенной Стивена», необходимо направлять пузырь определённого цвета в пузыри такого же цвета, тогда они взаимно уничтожатся. Если полностью заполнить сетку или один из пузырей упадёт в лаву, то это приведёт к проигрышу.

Описание на сайте Картун Нетворк

«Лопни шарик, Стивен!
Не пропусти новую увлекательную игру «Лопни шарик, Стивен!» на сайте Cartoon Network. Сыграй за любимых героев мультика «Вселенная Стивена», стреляй самоцветными пузырями по сетке и лопай одинаковые шары. Если вся сетка заполнится или твой пузырь упадет в лаву, ты проиграешь!»

Персонажи

Локации

Объекты

Особенности

  • После каждого хода игрока из вены сердца падает пузырь со случайным камнем внутри и соответственно, в случайного цвета пузыре.
    • С большой вероятностью также падает пузырь с камнем королевы Стоножек — неуничтожаемый шар, мешающий игровому процессу.
  • Три шара и более, составленные самой игрой не уничтожаются — их должен уничтожить игрок.
  • Даже если поле почти полностью заполнено (осталось одна игровая ячейка), можно уничтожить самые крайние шары, попав по ним под правильным углом.
    • Игровой шар может отскакивать от потолка. Вы можете использовать этот приём в сложных ситуациях, когда слева скапливается много шаров, но будьте осторожны — для этого нужно иметь хорошую сноровку к проекции траекторий.
  • В качестве игрового поля использованы соты — один из самых компактных способов уместить содержимое.
    • Игровое поле состоит из 30 ячеек.
  • В игре использованы старые дизайны персонажей, до их регенерации.
  • Игра имеет большую зависимость от персонажа, например, Гранат проще играть из-за её роста — шары двигаются свысока с наибольшей точностью; Стивеном и Аметист играть не так комфортно, их шары могут прилететь не туда, куда хочется.
  • Аметист и Жемчуг вытягивают руку, отправляя шар, как в то время Гранат и Стивен используют хлопки.
  • Хоть Гранат и слияние, в игре используется только самоцвет Сапфир. По сути это можно считать фактической ошибкой.

Система начисления очков

За каждый уничтоженный шар (учет ведется с включением шара игрока) начисляется по 30 очков.

  • Уничтожено 3 шара: +30
  • Уничтожено 4 шара: +60
  • Уничтожено 5 шаров: +90
  • Уничтожено 6 шаров: +120
  • Уничтожено 7 шаров: +150
  • Уничтожено 8 шаров: +180

Галерея

    Ссылки

    Примечания