Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Лунные Джунгли — это спутник, на котором разбились Стивонни. Впервые он появляется в эпизоде «Jungle Moon».

Описание

Лунные Джунгли — это спутник колонии Жёлтого Алмаза. С космоса видно облака, розовые моря и темно-бирюзовою сушу. На спутнике время от времени может идти дождь. Атмосфера пригодная для органической жизни, кроме того она небесно голубого цвета. На спутнике есть база Жёлтого Алмаза.

История

Впервые Лунные Джунгли появляется в эпизоде «Jungle Moon». Стивонни разбивается на спутнике, и спустя некоторое время покидает с Ларсом Лунные Джунгли.

Органическая жизнь

Фауна

Жук-инопланетянин

Жук темно-синего цвета. У него четыре глаза и лап, которые размещены симметрично, на голове есть большой рог. Жук — агрессивное животное, которое может высоко прыгать и бегать. Особенность жука есть отращивание маленьких четырёх лапок, когда животное сильно повреждено. Скорее всего жук-инопланетянин хищник.

Птица-капля

Птица-капля темно-бирюзового цвета. Её тело бесформенное. На верху есть один клюв и два черных глаза. С боку тела есть две лапы с одним когтём. Также показано детеныш птицы, который только не имеет когтев. Птица капля может сворачиваться в сферу и ехать. Также она может парить по воздуху, как медуза.

Копытный инопланетянин

Копытный инопланетянин — это дружелюбное животное, у которого бирюзового цвета кожа, с нежно оранжевыми узорами. На спине очень длинный горб. У копытного инопланетянина четыре копыта, низкое тело и длинная шея. На голове есть клюв и два глаза, которые расположены симметрично.

Флора

Цветок Лунных Джунглей

На вид, это самые обычный цветок. Цвет розовый, а стебли зеленые. Размерами цветок чуть ниже Стивонни.

Дерево Лунных Джунглей

Очень большое дерево. Имеет стебель зеленого цвета. А верхушка напоминает цветок клевера.

Куст Лунных Джунглей

Самый обычный куст темно-фиолетового цвета с острыми листьями.

Сферическое растение

Большая сфера темно-оранжевого цвета с большими дырами. Также растение имеет плоды, похожие на папайю светло-фиолетового цвета. Сферическое растение похожее на гриб в реальной жизни. Его название Решёточник кра́сный (лат. Clathrus ruber).

Галерея 

 Интересные факты

  • У Лунных Джунглей есть неизвестная колония Жёлтого Алмаза и её база.
  • Это второй спутник, который нам показали.
  • На этом спутнике есть флора и фауна.
  • На Лунных Джунглях бывают дожди.
  • Вода на спутнике пригодна для питья.
  • Эта первая планета Жёлтой которую нам показали.

Ссылки

Решёточник кра́сный

Примечания

Advertisement