ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

Маленький Родной мир (англ. Little Homeworld) — это городок, для исцелённых самоцветов и самоцветов, посещающих местную школу. Впервые он был показан в «Steven Universe: The Movie».

История

После исцеления повреждённых самоцветов, встал вопрос о том, где же им всем поселиться. В строительстве приняли участие многие исцелённые самоцветы. И, к началу Steven Universe Future, на месте старого амбара был построен небольшой город.

Жители

Внешний вид

Little Homeworld Flag

Флаг Малого Родного мира

Маленькие здания Малого Родного мира имеют яркие цвета. Его центральная башня высокая, шестиугольная и бежевая с волнообразной структурой на вершине. В центре города находится телепорт Малого Родного мира, окруженный золотой звездой. Снаружи есть флагшток с флагом, похожим на флаг Земли. У него чёрная полоса, тёмно-синий фон, обозначающий пространство, оранжевый круг с желтым кружком в центре, представляющим Солнце, темно-синяя гексаграмма с голубым кружком в центре, представляющим Землю, и белый кружок в верхней части гексаграммы. Правый угол, представляющий Луну.

Места

Школа Малого мира

Little Graduation 209

Вход

Впервые появившись в эпизоде с тем же именем, Школа Малого мира — это школа для самоцветов, которые хотят «найти свое место во вселенной» после распада. Известные учителя включают Стивена, Гранат, Аметист, Жемчуг, Перидот и Ляпис Лазурит. В эпизоде «Little Graduation» Бесцветные были выпускниками школы, а в серии «Prickly Pair» Стивен бросает свою работу там учителем.

Кузница Висмут

SU Future background 2Предполагается, что это уменьшенная версия предыдущей кузницы Висмут.

SU Future background 3

Теплица

Место, где Перидот преподает уроки садоводства.

Интересные факты

  • По словам Перидот, Малый Родной мир завершен на 83,7% во время событий фильма. С тех пор он был завершен с Steven Universe Future.
  • Тот же флаг Земли напоминает флаг Земли Джеймса Кедла.
  • Архитектура города сочетает в себе инопланетный и земной стили. Например, часы, стоящие в центре города. Дома строятся из земных материалов.

Галерея

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Малый Родной мир.