Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Poluyгш.png
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

Маленький Родной мир (англ. Little Homeworld) — это городок, для исцелённых самоцветов и самоцветов, посещающих местную школу. Впервые он был показан в «Steven Universe: The Movie».

История

После исцеления повреждённых самоцветов, встал вопрос о том, где же им всем поселиться. В строительстве приняли участие многие исцелённые самоцветы. И, к началу Steven Universe Future, на месте старого амбара был построен небольшой город, позже названный Малым Родным миром.

Жители

Внешний вид

Флаг Малого Родного мира

Маленькие здания Малого Родного мира имеют яркие цвета. Его центральная башня высокая, шестиугольная и бежевая с волнообразной структурой на вершине. В центре города находится телепорт Малого Родного мира, окруженный золотой звездой. Снаружи есть флагшток с флагом, похожим на флаг Земли. У него чёрная полоса, тёмно-синий фон, обозначающий пространство, оранжевый круг с желтым кружком в центре, представляющим Солнце, темно-синяя гексаграмма с голубым кружком в центре, представляющим Землю, и белый кружок в верхней части гексаграммы. Правый угол, представляющий Луну.

Места

Школа Малого мира

Вход

Впервые появившись в эпизоде с тем же именем, Школа Малого мира — это школа для самоцветов, которые хотят «найти свое место во вселенной» после распада. Известные учителя включают Стивена, Гранат, Аметист, Жемчуг, Перидот и Ляпис Лазурит. В эпизоде «Little Graduation» Бесцветные были выпускниками школы, а в серии «Prickly Pair» Стивен бросает свою работу там учителем.

Кузница Висмут

SU Future background 2.jpgПредполагается, что это уменьшенная версия предыдущей кузницы Висмут.

SU Future background 3.jpg

Теплица

Место, где Перидот преподает уроки садоводства.

Интересные факты

  • По словам Перидот, Малый Родной мир завершен на 83,7% во время событий фильма. С тех пор он был завершен с Steven Universe Future.
  • Тот же флаг Земли напоминает флаг Земли Джеймса Кедла.
  • Архитектура города сочетает в себе инопланетный и земной стили. Например, часы, стоящие в центре города. Дома строятся из земных материалов.

Галерея

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Малый Родной мир.

Advertisement