ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

Матч по бейсболу состоялся в эпизоде «Hit the Diamond», когда на Землю прибыли рубины. Соперником этих самоцветов стала команда бейсболистов «Люди» (капитан – Стивен).

Предыстория

В «Message Received» Перидот наконец-то смогла связаться с Родным миром и поговорить с Жёлтым Алмазом, которая, между прочим, заметила, что рядом с самоцветом нет Яшмы. Разговор перерос в конфликт и Перидот в порыве чувств оскорбила Жёлтого Алмаза.

В конце «Barn Mates» к амбару Грэга прилетело «Блуждающее око». Ляпис сбивает его при помощи контроля над водой. Самоцветы обнаруживают, что космический корабль не пуст.

Матч

Стивен назначает матч по бейсболу, чтобы выиграть у рубинов возможность не впускать их в амбар, где прячется Перидот.

Первое время Стивен объяснял правила игры. Матч идёт в пользу команды «Людей», пока на позицию питчера не становились Рубин из Кристальных самоцветов или Софи (альтер эго Сапфир).

В завершении матча Софи смогла взять себя в руки и принесла команде два очка, заодно помогая Бобу (альтер эго Ляпис) дойти до «дома» и ещё заработать очки. Радость от победы «Людей» исчезает с тем, что Рубин и Сапфир нечаянно сливаются в Гранат.

Результаты

Заработанные командами очки
«Люди» 2 2 2 4
«Рубины» 2 2 2 0

Интересные факты

  • В серии «Бета» Ляпис создала композицию «мипморпа», посвященный бейсболу.
  • Док упоминает бейсбол в «Back to the Moon».

Примечания

1view1edit События
Beach-a-PaloozaDelmarvaConБитва Гранат и ЯшмыДрака Стивена и АметистВелогонкиВосстаниеВыпускной вечерДело Розы КварцДень рождения СтивенаЕжегодный парадКонкурс питомцевКонцерт Майка КролаМатч по бейсболуПляжный город или бюстПодпольный реслинг Пляжного городаПоход Стивена и самоцветовРаскол Розового АлмазаРоболимпиадаСообщение СтивенаСтивенБомба