Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Маяк (англ. The Lighthouse) — маяк Пляжного города, расположеный на вершине холма, в котором расположен Кристальный храм.

Описание

Снаружи

Снаружи

Это относительно небольшой маяк, состоящий из белого деревянного домика со светлой крышей и маячной башни, сделанной из белого камня. Световая камера имеет ромбовидные узоры на стекле и небольшой балкон. Маяк стоит на краю обрыва, с одной стороны которого океан, а с другой площадка, огорожденная забором. Под маяком расположен Кристальный храм.

Внутри

Внутри

Изнутри стены маяка так же выпполнены из белого камня. Имеется винтовая лестница ведущая наверх, в световую комнату. В ней есть несколько стульев, рабочий стол, шкаф, светильник, множество коробок и бочек, костюм аквалангиста, множество бумаг и плакатов на стенах и большая доска, документирующая всю паранормальную активность в Пляжном городе.

История

«An Indirect Kiss»

Стивен, Конни и Лев устраивают пикник на холме рядом с маяком. Конни спрашивает, с каких пор вокруг обрыва появился забор. Стивен рассказывает ей, что после падения Аметист с обрыва, Жемчуг поставила забор, чтобы больше никто не упал.

«Keep Beach City Weird»

Рональдо Жаркинс исследует паранормальную активность Пляжного города, используя маяк как свой штаб. Он приводит сюда Стивена, что бы показать собранные им "улики". Когда Стивен притворился змеечеловеком, Рональдо, вместе с Пиди принес его сюда уже как пленника. Кристальные самоцветы, решив, что Стивен в опасносности, приходят сюда и атакуют Рональдо, но Стивен останавливает их, показывая, что он в порядке. Самоцветы, Стивен и Пиди уходят, а Рональдо остаётся в маяке.

«Horror Club»

Рональдо, Стивен, Сэйди и Ларс в маяке смотрят фильмы ужасов. Позже, на них нападает Повреждённый самоцвет маяка, которого они, поначалу, приняли за призрака. Как оказалось, камень самоцвета застрял в стене в подвале маяка, из-за чего все здание было "одержимо" самоцветом. В последствие, самоцвет был изъят из стены и запузырен Стивеном.

«Rising Tides, Crashing Skies»

Рональдо берёт интервью у некоторых жителей Пляжного города, при этом, основная часть видео с его участием происходит в маяке.

«Letters to Lars»

Грэг покупает и устанавливает на маяке телескоп, чтобы наблюдать за возможной угрозой из космоса.

«Can't Go Back»

Заметив Амбар на Луне через телескоп на маяке, Рональдо приводит Стивена, чтобы показать ему это.

Мелочи

  • Неизвестно, активен маяк или заброшен. Тем не менее, никто, кажется, не против того, что Рональдо проводит в нём большую часть своего свободного времени.
  • Маяк был одержим поврежденным камнем в течение многих лет.

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Маяк.

Примечания

Advertisement