Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Облачная Конни

Общая информация
Псевдоним
Лиза (Стивен)
Пол Гендер

Женский

Женский

Личная информация
Статус
Неактивна
Первое
появление
Голос
Flag EN.png Оригинальный Flag RU.png Дублированный
Грэйс Ролек Ольга Шорохова

Облачная Конни — это персонаж, который впервые появился в эпизоде «Rose's Room». Она играет важную роль в эпизоде «Open Book».

Внешность

«Rose's Room»

Облачная Конни приняла вид Конни Махесваран с тёмной кожей, длинными волнистыми каштановыми волосами и красными затемнёнными очками. Она была одета почти как Конни — в мятно-зелёное с белым платье, лаймовые носки и сапоги кораллового цвета. Она также держала красный светящийся браслет, который Стивен дал Конни в эпизоде «Bubble Buddies».

«Open Book»

Облачная Конни носила выцветший розово-красный плащ с застёжкой, чёрную глазную повязку, короткое чёрное платье, белые повязки на руках, серую сумку, бледно-голубые чулки и серовато-чёрные сапоги до колен. Под конец эпизода она появляется в свадебном платье с золотой застёжкой по центру, в длинных белых перчатках, с двумя цветами в волосах и с белой повязкой на глазу.

Характер

«Rose's Room»

Как и у большинства облачных копий (кроме Облачного Грэга), у неё вообще не было личности в её первом воплощении. Он могла только повторять «он был великолепен!». В то же время, она была более развита, чем некоторые другие копии, которые даже не могли говорить (вроде Облачного Сметаны).

«Open Book»

В этом эпизоде Облачная Конни стала более развитой личностью, чем в «Rose's Room». Тем не менее, ей всё ещё не хватает своего собственного характера. По большей части она, как и другие создания облачной комнаты, подчиняется Стивену и делает всё, что он хочет. Однако, когда Стивен обнаруживает, что это облачная копия, он в ярости говорит ей, чтобы она перестала делать то, что он хочет, что на некоторое время вводит её в ступор, после чего она превращается в новую зловещую личность. Это связано с парадоксом, возникшим из-за того, что Облачная Конни по своей природе обязана выполнять желания Стивена, в то время, как он желает, чтобы она этого не делала.

Будучи копией, Облачная Конни, предположительно, имеет схожий с настоящей Конни характер. Она проявляет ум, силу и ловкость, когда пытается поймать Стивена и заставить его сказать, что он действительно думает. Она даже смогла повалить Стивена на землю, хотя он довольно силён. Когда Стивен признаётся Конни в том, что ему понравилась концовка книги, она облегченно вздыхает и исчезает со словами: «так-то лучше». Это значит, что она знала о том, что Стивену трудно было скрывать свои реальные мысли и чувства по поводу книги, и она хотела помочь ему избавиться от стресса, что было очень интересным компромиссом между обязанностью выполнять желания Стивена и его требованием не делать этого.

Интересные факты

  • Стивен упоминает Облачную Конни в эпизоде «Sworn to the Sword», когда объясняет Жемчуг, почему Конни должна научиться сражаться.
  • Облачная Конни — первое создание Комнаты Розы, которое выступает в роли антагониста, а также сопротивляется попыткам Стивена развеять его (вследствие требования Стивена не повиноваться ему).

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Облачная Конни.

Примечания

Advertisement