Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Орегонская Яшма (англ. Biggs Jasper) — самоцвет, принимавший участие в восстании на стороне Кристальных самоцветов. Была повреждена Светом Алмазов. Впервые упомянута Висмут в эпизоде "Bismuth". Также известна как Коричневый монстр, который впервые появился в эпизоде "Gem Hunt".

История

Орегонская Яшма встала на сторону Розы Кварц и боролась за сохранение планеты Земля от губительного влияния Родного мира. Она не пережила конец войны, так как стала самоцветом-монстром. Орегонская Яшма крепко дружила с Висмут (которая звала её ласково «Фарфорчиком»), Гранат и Жемчуг из всех Кристальных самоцветов. Те по-прежнему скорбят из-за погибшей боевой подруги.

«Gem Hunt»

Во время поиска повреждённых самоцветов на крайнем севере, Стивен, Жемчуг и Конни наталкиваются на двух монстров. Коричневый монстр договаривается с зелёным о их тактике на «собственном языке» и убегает. Позднее его поймала и лопнула Яшма.

«Crack the Whip»

Стивен и Конни купались в океане у пляжа, как вдруг из воды вышел монстр. Он очень напугал Сметану, который сразу убежал. Увидев детей, он собрался напасть на них, но появилась Аметист и разрушила его физическую форму, а Стивен запузырил его самоцвет и отправил в горящую комнату.

«Made of Honor»

Висмут освобождает бывшую союзницу, не зная, что с ней случилось, в результате чего подвергается нападению. Осознав, что Яшма повреждена, Висмут пуфает её.

"Change Your Mind"

Алмазы исцеляют ее вместе с другими поврежденными самоцветами. Несмотря на это на ней остаются следы повреждения.

Внешний вид

Это — котоподобное существо коричневого цвета с полосами разных оттенков коричневого на теле. Также он покрыт мехом кремового цвета сверху и на груди. У него имеются три рога и клыки.

Исцелённая

Это вполне обычный кварц с длинными распущенными волосами цвета космических сливок, с закрывающей челкой глаза, как у Сапфир. Её кожа не однородного цвета а имеет неравномерные узоры в виде линий по всему телу. Полосы красно-оранжевого, огненного, и коричнево цвета с насыщенно-бежевыми.

Из одежды, на ней пурпурно-красный костюм с овальными бежевыми вставками на коленях. Поверх костюма на ней джоки болгарского-розового цвета. На ногах у неё глубоко-коричневые сапоги.

Как и у многих исцелённых самоцветов, у неё остались следы повреждения: в её случае это только три рога на голове (точно неизвестно, есть ли линии по всему телу у обычных орегонских яшм).

Характер

Мало что известно об ее характер, однако Висмут говорила, что она была любима всеми. Что говорило об ее положительном характере.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Biggs Jasper Gemstone..png
Изначальный дизайн камня Орегон, находится на ее груди. Шестиугольный ограненный самоцвет коричневого цвета с коричневыми и кремовыми закруглёнными узорами. Это тетрадекаэдр, в частности усеченная шестиугольная дипирамида. Как видно в "Gem Hunt", он имеет персиковое кольцо.
Past disigh Biggs gemstone by Gekapy.png
Прошлый дизайн камня исцелённой Орегон. В отличии от предыдущего дизайна, этот выглядит более упрощённо. Он круглый огранён под кабошон, и имеет три линии: верхнняя и нижняя тёмно жёлто-розового цвета, а та что по середине глиняно-коричневого.
BiggsJasperGemstoneSimplistic.png
Текущий дизайн камня исцелённой Орегон. В отличии от поврежденного дизайна, этот также выглядит более упрощённо но при этом и ярче чем два предыдущих. Он круглый огранён под кабошон, и имеет три линии: тёмно-мандаринового цвета, тёмного мандарина, и светло-песочного.

Геммология

  • Орегонская яшма является разновидностью минеральной яшмы. Это «картинная яшма» - яшма, которая демонстрирует особые узоры и цвета и используется в качестве непрозрачного драгоценного камня.
  • Камень был впервые обнаружен около 1960 года недалеко от Биггс-Джанкшн, штат Орегон, и находится в базальтовых отложениях Американского Тихоокеанского Северо-Запада.
  • Орегонская яшма была сформирована, поскольку грязь из вулканического пепла была отложена на базальтовой местности, а затем нагревалась и сжималась через вулканическую активность.
    • Из-за этого осадочного происхождения он относительно редок и ценится как драгоценный камень.
  • Орегонская яшма-один из самых востребованных чрезвычайно кремнистых камней.
  • Он используется в качестве драгоценного камня в ожерельях, браслетах, брошах и в других ювелирных изделии.
  • Он также представляет интерес для коллекционеров, которые иногда вырезают из него плиты, чтобы они напоминали пейзажи под реалистичным небом.

Появления

Сезон 3
17. «Gem Hunt»

Дебют
Появляется

18. «Crack the Whip»

Появляется

19. «Steven vs. Amethyst»

Упоминается

20. «Bismuth»

Упоминается

Сезон 5
22. «Made of Honor»

Появляется

29/32. «Change Your Mind»

Камео

Фильм
«Steven Universe: The Movie»

Камео

Steven Universe Future
1. «Little Homeschool»

Камео

2. «Guidance»

Камео

4. «Volleyball»

Камео

Интересные факты

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Орегонская Яшма.

Примечания

Advertisement