Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Освободить Свет (англ. Unleash The Light) — это видеоигра, созданная в соавторстве с Ребеккой Шугар и вышедшая осенью 2019 года для платформы IOS. Является продолжением Атаки Света и Спасти Свет.

Впервые игра была выпущена в каталоге "Apple Arcade", 27 ноября 2019 года. Была портированна для PS4, Xbox One, Xbox серии X / S, Nintendo Switch и ПК, 19 февраля 2021 года.

Синопсис

Присоединяйся к Кристальным Самоцветам в этой замечательной RPG. Спасай свет в Unleash the Light!

Возможности

  • 8 ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Играй за своих любимых персонажей из "Вселенной Стивена", включая Стивена, Гранат, Жемчуг, Аметист, Ляпис Лазурь Висмут, Перидот и Конни на льве!

  • СОБЕРИ СВОЮ КОМАНДУ

Решай, какие самоцветы попадут в твою команду, открывай новые невероятные способности и выбирай разнообразные костюмы. А еще ты можешь менять строй команды во время боя, чтобы получить преимущество.

  • ДВА НОВЫХ САМОЦВЕТА

Брось вызов двум новым грозным самоцветам, созданными совместно с Ребеккой Шугар. Кто они, и что они замышляют?

  • ОБЪЕДИНЯЙ САМОЦВЕТЫ

Объединяй самоцветы, чтобы выполнять мощные совместные атаки. Создай Дымчатый кварц, Солнечный камень и Радужный кварц 2.0!

  • ГОЛОСА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА

В игре «Освободи свет» тебя ждет захватывающая история, написанная при участии Ребекки Шугар, а также знакомые голоса актеров из английской версии мультсериала «Вселенная Стивена» и приглашенной звезды Кристин Барански.

Персонажи

Игровые

Неигровые

Боссы

Места

Галерея

Видео

Advertisement