Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Освободить Свет (англ. Unleash The Light) — это видеоигра, созданная в соавторстве с Ребеккой Шугар и вышедшая осенью 2019 года для платформы IOS. Является продолжением Атаки Света и Спасти Свет.

Впервые игра была выпущена в каталоге "Apple Arcade", 27 ноября 2019 года. Была портированна для PS4, Xbox One, Xbox серии X / S, Nintendo Switch и ПК, 19 февраля 2021 года.

Синопсис

Steven Universe: Unleash The Light - это оригинальная сетевая игра, в которой игроки выбирают своих любимых персонажей, какие самоцветы находятся в их команде и открывают потрясающие новые способности.

Возможности

  • 8 игровых персонажей

Играйте за своих любимых персонажей из "Вселенной Стивена", включая Стивена, Гранат, Жемчуг, Аметист, Ляпис, Висмут, Перидот и Конни верхом на льве!

  • Создайте команду

Выбирайте, какие самоцветы будут в вашей группе, открывайте потрясающие новые способности и надевайте альтернативные костюмы. Кроме того, меняйте построение в бою, чтобы получить преимущество.

  • Два новых персонажа

Сразитесь с двумя новыми драгоценными камнями, вооружёнными призмами, созданными в соавторстве с Ребеккой Шугар. Кто они и что замышляют?

  • Время для слияний!

Объединяйтесь для потрясающих комбо-атак и слияния самоцветов! Слейтесь, чтобы играть за Дымчатый кварц, Солнечный камень, Радужный кварц 2.0 и Обсидиан!

  • Оригинальная озвучка

«Освободить свет» представляет собой оригинальную историю, написанную в соавторстве с Ребеккой Шугар, и закадровый голос актеров «Вселенной Стивена», и специальной приглашенной звезды Кристин Барански.

Персонажи

Игровые

Неигровые

Боссы

Места

Галерея

Видео

Advertisement