ФЭНДОМ

Пляжный город или бюст: История Уильяма Дьюи (англ. Beach City or Bust: The Tale of William Dewey) — пьеса, изначально написанная мэром Дьюи и позже подкорректированная Жемчуг, в которой Уильям Дьюи (сыгран Стивеном Юниверсом), пра-пра-пра-пра-дедушка Мэра Дьюи, отправляется исследовать неизведанные земли. Первое выступление было подготовлено Джейми, который сыграл Бадди Баддвик, первого друга Уильяма Дьюи. Впервые пьеса была показана в эпизоде «Historical Friction».

Пьеса отдаёт дань уважения моменту нахождения Пляжного города. Это также актёрский дебют Джейми и первая театральная постановка в Пляжном городе, показанная в мультсериале.

Пьеса примечательна за свою оценку истории самоцветов, и наводит на мысль о том, что самоцветы прибыли в Пляжный город в начале девятнадцатого века.

В ролях

Оценка

Пьеса была тепло принята зрителями — четырнадцатью жителями Пляжного города, которые время от времени смеялись и аплодировали, до того как присоединились к пению «Мэра Дьюи» как только игра закончилась. Сам Мэр Билл Дьюи сначала был не в радости от изменений в своём сюжете сделанных Жемчуг, особенно представление Уильяма Дьюи, но в конце концов он оценил пьесу настолько высоко (возможно, из-за его политического продвижения в пьесе) что назначил Джейми главным директором общественного театра Пляжного города.

Культурные отсылки

Примечания

1view1edit События
Beach-a-PaloozaDelmarvaConБитва Гранат и ЯшмыДрака Стивена и АметистВелогонкиВосстаниеВыпускной вечерДело Розы КварцДень рождения СтивенаЕжегодный парадКонкурс питомцевКонцерт Майка КролаМатч по бейсболуПляжный город или бюстПодпольный реслинг Пляжного городаПоход Стивена и самоцветовРаскол Розового АлмазаРоболимпиадаСообщение СтивенаСтивенБомба