Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

Одна из главных миссий Кристальных самоцветов — это защита человечества от повреждённых самоцветов (англ. Corrupted Gems), которые из-за Повреждающего Света превратились в чудовищ, чаще всего ведущих образ враждебных и опасных зверей. Они пытаются поймать и в конечном итоге вылечить их.

Cписок поврежденных самоцветов можно посмотреть в статье Список поврежденных самоцветов.

Информация

Причина

« Да, но камни искажаются и ломаются. Мы постоянно заботимся о них, ловим их, усмиряем... Пока это лучшее, что мы можем сделать. »
Жемчуг, «Ocean Gem»

В конце Войны Самоцветов Власть Алмазов решила пойти на крайние меры, чтобы искоренить последствия Восстания – на Землю был послан опасный Повреждающий Свет, погубивший всех оставшихся самоцветов, кроме тех, кто укрылся щитом Розы (или заточены в предметы, как Ляпис и Висмут). В следствии этого, испорченные камни мутировали.

Ляпис, а затем и Нефрит, вспомнили, что губительный свет сопровождался некой песней.

Описание

« Все чудища, с которыми мы сражаемся, были как мы. »
Аметист, «Ocean Gem»

Тело самоцвета является проекцией камня и отражает всю информацию о нём. Тела испорченных самоцветов показывают, насколько был искажён их камень. Гранат отчётливо разделяет треснутые и повреждённые самоцветы, так как у первых лишь физическое повреждение, которое поддаётся исцелению слезами Розы или слюной Стивена.

Повреждённые самоцветы используют три типа облика:

Повреждение иногда влияет на облик камня: у Нефрита камень из-за испорченности имел более пышную черную текстуру. Когда Стивен вылечил её самоцвет, контур стал более ровным.

В некоторых сериях показано, что если повреждённые самоцветы одного вида, то у них есть общий облик (Нефриты, Жук Небес и Жук Земли, испорченные яшмы, немного похожие на волков).

Повреждённые самоцветы могут сливаться с обычными, что приведет к заражению последних, и также регенерировать в случае смертельного ранения. Этим пользуются Кристальные самоцветы, которые предотвращают регенерацию, заточая их камни в пузыри и отправляя в Храм. Кроме того, они сохраняют некоторые способности (например, Жуконожка может плеваться кислотой), однако неспособны пользоваться технологией своей расы, как, например, телепортами.

Психологическое состояние

« Это так же, как если бы Мишутка повредил бы не структуру руки, а структуру разума. »
Гранат, «Monster Reunion»
Monster Reunion 227.png

Заметно, что на усугубление эффекта повреждения влияет эмоциональное состояние самоцвета: Нефрит вернулась к облику чудовища после того, как заплакала из-за того, что стала жертвой жестокости Алмазов, Яшма за короткое время превратилась в монстра, так как ненавидела «Розу» и отказала «ей» в помощи. В мультсериале делались намёки, что испорченные самоцветы обладают умственным и душевным повреждением, что вылечить во много раз труднее.

Повреждённые самоцветы в основном враждебны и опасны для окружающих, так как, по словам Конни, «у них только два инстикта: бей-и-беги и самосохранение» («Gem Hunt»). По наблюдениям Стивена, эти самоцветы «как будто больны: они не помнят, кем они были раньше, и, наверняка, совсем забыли, как выглядеть самим собой».

В «Kindergarten Kid» Стивен для Перидот описывает их жизнь как бесконечные страдания, состоящие из криков людей, преследующих Кристальных самоцветов и животных, прогоняющих их из укромного местечка.

В «Gem Hunt» показано, что монстры, кроме агрессии, могут испытывать страх. У них есть менталитет, подобный дикому животному, так как сама Нефрит в «Monster Buddies» вела себя в целом пассивно с Кристальными самоцветами, что отличает её поведение в «Gem Glow».

Однако среди всех известных повреждённых самоцветов есть те, которые показали признаки разума:

  • Мать Стоножек проявила это после регенерации в серии «Monster Buddies», так как её дрессировал Стивен, а после она пожертвовала собой ради него. Спустя много времени, когда Стивен совершил попытку вылечить её, к ней вернулись память и рассудок;
  • Повреждённый самоцвет маяка записал в память своего камня сцену ссоры Ларса и Рональдо. Как видно, он общался со Стивеном телепатически, но его речь была дезориентированной;
  • Языкастый монстр из серии «Kindergarten Kid» проявил ум и сообразительность, так как не попался на три плана Перидот по его поимке.

В «Monster Buddies» выясняется, что монстров возможно приручить, хоть и разными методами и с разными результатами. Стивен смог приручить Жуконожку, доверяя ей как другу и угощая чипсами; Яшма же приручила двух монстров, используя запугивание и грубую силу.

И всё же повреждённые самоцветы всё же могут быть мирными: самоцветы, мутировавшие в Жуконожек, незадолго до катастрофы договорились в конце Войны улететь вместе в Родной мир. Даже став повреждёнными, они сохранили сильную связь друг с другом и ждали своего капитана несколько тысяч лет.

Лечение

« - Кто знает, Стивен, может, когда ты научишься управлять всеми своими силами, ты сможешь помочь им.

- И даже ей.

»
— Жемчуг и Гранат, «Monster Buddies»
Monster Buddies 317.png

Гранат в серии «Monster Buddies» рассказывает, что Розе Кварц не удалось вылечить искажённых самоцветов. На данный момент неизвестен способ повернуть искажение вспять. Известна лишь попытка вылечить самоцвета, которая была сделана в «Monster Reunion». И хотя Нефрит вскоре вернулась в испорченную форму, Гранат призналась, что это важный шаг в решении проблемы лечения повреждённых камней.

В «Gem Hunt» Стивен подтверждает, что может лечить повреждённых самоцветов, но не полностью.

В «Legs From Here to Homeworld» Голубой Алмаз, Жёлтый Алмаз и Стивен излечили Жуконожку, тем самым доказав, что алмазы могут излечить повреждённый самоцветы. Но вскоре она вернулась в свою повреждённую форму.

Исцелённые самоцветы

В «Change Your Mind» Белый Алмаз, Голубой Алмаз, Жёлтый Алмаз и Стивен, с помощью фонтана Розы излечили всех повреждённых самоцветов, что были запузырены Кристальными самоцветами и находились в горящей комнате.

Интересные факты

Steven.Universe.S01E23.Monster.Buddies.720p.WEB-DL.AAC2.0.H.264-RainbowCrash.mkv snapshot 01.58 -2014.11.20 17.27.59-.png
  • Только в серии «Ocean Gem» Жемчуг объяснила Стивену, что все монстры-самоцветы — это повреждённые самоцветы.
    • Это подтверждается, когда Нефрит пытается создать гуманоидное тело.
  • Гай Дэвис опубликовал в Tumblr зарисовки повреждённых самоцветов, которые не вошли в мультсериал: Левый Кулак, Жало и Shell Back.
  • У некоторых поврежденных самоцветов, таких как Червь-монстр и Жуконожка, есть желание есть пищу. Причины этого неизвестны, но вполне возможно, что они не получают всех средств к существованию из своих драгоценных камней, как это делают большинство других.
  • Слияние с поврежденным самоцветом возможно, но опасно, так как после разделения здоровый самоцвет тоже повреждается. Пример этому — Яшма.
  • Было подтверждено наименование несколько повреждённых самоцветов: Гигантская рыба-фугу и Северные монстры раньше были Арбузным Турмалином и Яшмами.
  • После излечения, некоторые поврежденные самоцветы имеют остатки своего поврежденного облика.

Примечания

Advertisement