ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
Одна из главных миссий Кристальных самоцветов — это защита человечества от повреждённых самоцветов (англ. Corrupted Gems), которые из-за Повреждающего Света превратились в чудовищ, чаще всего ведущих образ враждебных и опасных зверей. Они пытаются поймать и в конечном итоге вылечить их.

Cписок поврежденных самоцветов можно посмотреть в статье Список поврежденных самоцветов.

Информация

Причина

« Да, но камни искажаются и ломаются. Мы постоянно заботимся о них, ловим их, усмиряем... Пока это лучшее, что мы можем сделать. »
Жемчуг, «Ocean Gem»

В конце Войны Самоцветов Власть Алмазов решила пойти на крайние меры, чтобы искоренить последствия Восстания – на Землю был послан опасный Повреждающий Свет, погубивший всех оставшихся самоцветов, кроме тех, кто укрылся щитом Розы (или заточены в предметы, как Ляпис и Висмут). В следствии этого, испорченные камни мутировали.

Ляпис, а затем и Нефрит, вспомнили, что губительный свет сопровождался некой песней.

Описание

« Все чудища, с которыми мы сражаемся, были как мы. »
Аметист, «Ocean Gem»
Тело самоцвета является проекцией камня и отражает всю информацию о нём. Тела испорченных самоцветов показывают, насколько был искажён их камень. Гранат отчётливо разделяет треснутые и повреждённые самоцветы, так как у первых лишь физическое повреждение, которое поддаётся исцелению слезами Розы или слюной Стивена.

Повреждённые самоцветы используют три типа облика:

Повреждение иногда влияет на облик камня: у Нефрита камень из-за испорченности имел более пышную черную текстуру. Когда Стивен вылечил её самоцвет, контур стал более ровным.

В некоторых сериях показано, что если повреждённые самоцветы одного вида, то у них есть общий облик (Нефриты, Жук Небес и Жук Земли, испорченные яшмы, немного похожие на волков).

Повреждённые самоцветы могут сливаться с обычными, что приведет к заражению последних, и также регенерировать в случае смертельного ранения. Этим пользуются Кристальные самоцветы, которые предотвращают регенерацию, заточая их камни в пузыри и отправляя в Храм. Кроме того, они сохраняют некоторые способности (например, Жуконожка может плеваться кислотой), однако неспособны пользоваться технологией своей расы, как, например, телепортами.

Психологическое состояние

« Это так же, как если бы Мишутка повредил бы не структуру руки, а структуру разума. »
Гранат, «Monster Reunion»
Monster Reunion 227

Заметно, что на усугубление эффекта повреждения влияет эмоциональное состояние самоцвета: Нефрит вернулась к облику чудовища после того, как заплакала из-за того, что стала жертвой жестокости Алмазов, Яшма за короткое время превратилась в монстра, так как ненавидела «Розу» и отказала «ей» в помощи. В мультсериале делались намёки, что испорченные самоцветы обладают умственным и душевным повреждением, что вылечить во много раз труднее.

Повреждённые самоцветы в основном враждебны и опасны для окружающих, так как, по словам Конни, «у них только два инстикта: бей-и-беги и самосохранение» («Gem Hunt»). По наблюдениям Стивена, эти самоцветы «как будто больны: они не помнят, кем они были раньше, и, наверняка, совсем забыли, как выглядеть самим собой».

В «Kindergarten Kid» Стивен для Перидот описывает их жизнь как бесконечные страдания, состоящие из криков людей, преследующих Кристальных самоцветов и животных, прогоняющих их из укромного местечка.

В «Gem Hunt» показано, что монстры, кроме агрессии, могут испытывать страх. У них есть менталитет, подобный дикому животному, так как сама Нефрит в «Monster Buddies» вела себя в целом пассивно с Кристальными самоцветами, что отличает её поведение в «Gem Glow».

Однако среди всех известных повреждённых самоцветов есть те, которые показали признаки разума:

  • Мать Стоножек проявила это после регенерации в серии «Monster Buddies», так как её дрессировал Стивен, а после она пожертвовала собой ради него. Спустя много времени, когда Стивен совершил попытку вылечить её, к ней вернулись память и рассудок;
  • Повреждённый самоцвет маяка записал в память своего камня сцену ссоры Ларса и Рональдо. Как видно, он общался со Стивеном телепатически, но его речь была дезориентированной;
  • Языкастый монстр из серии «Kindergarten Kid» проявил ум и сообразительность, так как не попался на три плана Перидот по его поимке.

В «Monster Buddies» выясняется, что монстров возможно приручить, хоть и разными методами и с разными результатами. Стивен смог приручить Жуконожку, доверяя ей как другу и угощая чипсами; Яшма же приручила двух монстров, используя запугивание и грубую силу.

И всё же повреждённые самоцветы всё же могут быть мирными: самоцветы, мутировавшие в Жуконожек, незадолго до катастрофы договорились в конце Войны улететь вместе в Родной мир. Даже став повреждёнными, они сохранили сильную связь друг с другом и ждали своего капитана несколько тысяч лет.

Лечение

« - Кто знает, Стивен, может, когда ты научишься управлять всеми своими силами, ты сможешь помочь им.

- И даже ей.

»
— Жемчуг и Гранат, «Monster Buddies»
Monster Buddies 317

Гранат в серии «Monster Buddies» рассказывает, что Розе Кварц не удалось вылечить искажённых самоцветов. На данный момент неизвестен способ повернуть искажение вспять. Известна лишь попытка вылечить самоцвета, которая была сделана в «Monster Reunion». И хотя Нефрит вскоре вернулась в испорченную форму, Гранат призналась, что это важный шаг в решении проблемы лечения повреждённых камней.

В «Gem Hunt» Стивен подтверждает, что может лечить повреждённых самоцветов, но не полностью.

В «Legs From Here to Homeworld» Голубой Алмаз, Жёлтый Алмаз и Стивен излечили Жуконожку, тем самым доказав, что алмазы могут излечить повреждённый самоцветы. Но вскоре она вернулась в свою повреждённую форму.

Healed Corruption and Diamonds

Исцелённые самоцветы

В «Change Your Mind» Белый Алмаз, Голубой Алмаз, Жёлтый Алмаз и Стивен, с помощью фонтана Розы излечили всех повреждённых самоцветов, что были запузырены Кристальными самоцветами и находились в горящей комнате.

Интересные факты

Steven.Universe.S01E23.Monster.Buddies.720p.WEB-DL.AAC2.0.H.264-RainbowCrash.mkv snapshot 01.58 -2014.11.20 17.27.59-
  • Только в серии «Ocean Gem» Жемчуг объяснила Стивену, что все монстры-самоцветы — это повреждённые самоцветы.
    • Это подтверждается, когда Нефрит пытается создать гуманоидное тело.
  • Гай Дэвис опубликовал в Tumblr зарисовки повреждённых самоцветов, которые не вошли в мультсериал: Левый Кулак, Жало и Shell Back.
  • У некоторых поврежденных самоцветов, таких как Червь-монстр и Жуконожка, есть желание есть пищу. Причины этого неизвестны, но вполне возможно, что они не получают всех средств к существованию из своих драгоценных камней, как это делают большинство других.
  • Слияние с поврежденным самоцветом возможно, но опасно, так как после разделения здоровый самоцвет тоже повреждается. Пример этому — Яшма.
  • Было подтверждено наименование несколько повреждённых самоцветов: Гигантская рыба-фугу и Северные монстры раньше были Арбузным Турмалином и Яшмами.
  • После излечения, некоторые поврежденные самоцветы имеют остатки своего поврежденного облика.

Примечания

1view1edit Повреждённые самоцветы

ObeliskGEMSTONE Desertglas Самоцвет из пещеры навигация НевидимыйМонстр Lighthouse MonsterNAV ПолзунКамень Monster BirdNAV FusionTemplateJasperMonster Flowergemnav Historical Friction monster template picture Lonely pearl defect

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежный ОбсидианЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцОбсидиан 1.0СардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластерСтэг
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Слияния Родного мира МалахитСлияние трёх РубиновСлияние пятерых РубиновЗебровая ЯшмаСлияние ТопазовЛимонный Жадеит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Большая птицаБуровые паразитыГигантская рыба-фугуЖарикЖук ЗемлиЖук НебесКластерМать стоножекСтоножкиКраб монстр-самоцветЛедяной монстрМонстры-слиянияНевидимый монстр-самоцветПовреждённый самоцвет маякаПолзунТихоходкаСамоцвет из пещерыСтекло пустыниЧервь-монстрЯшма Муравьиный монстр-самоцветБольшой летающий скат мантаГигантская зелёная сороконожкаМоллюскМонстр-растениеМонстр-слизнякМонстр часовРадужно-облачный монстрСнежное чудовищеСтарая книга самоцветовСтеклянный призрак
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыкваКактусовые Стивены
Существа Атака света