Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

Ползун (англ. The Slinker) (дуб. Пружинкер)— поврежденный самоцвет, который появилась в серии «Reformed» и была главным антагонистом.

Внешний вид

У неё большое округлое тело состоящее из несколько пластин, из под которых тянется много щупалец, двое из которых имеют кисточку на конце. Синий и ромбовидный самоцвет Ползуна расположен в её теле.

Характер

О её характере мало что известно, но возможно она довольно умная и хитрая раз смога не один раз сбежать из взора Самоцветов.

В серии «Reformed» Ползун проникает в Храм самоцветов. Первым же кто обнаруживает её была Жемчуг, которая позже сообщает об этом другим Кристальным самоцветам  о присутствии поврежденного. Обнаружив туннель, который вырыл Ползун, Гранат начинает преследовать существо в комнате Аметиста. Позже Аметист и Стивен присоединяются к Гранат в её поисках. Несмотря на их совместные усилия, три Самоцвета изо всех сил не могут поймать её. Она три раза ловит Аметист и ранит её превращая в камень, что бы успеть убежать от преследователей. Но когда она хотела пуфнуть четвертый раз Аметиста, Гранат успевает её атаковать и та превращается в камень, потом её запузыривают.

Сезон 2
5. «Reformed»

Дебют
Появляется

Мини-эпизоды
5. «Unboxing»

Камео

Камень самоцвета

Изображение Описание
SlinkersGem.png
Самоцвет Ползуна находится между телом и головой.

Интересные факты

  • Она несколько раз ловила Аметист, заставляя её регенерироваться, но так и не была полностью замечена Стивеном и Гранат.
  • Также она способна распространять свою темно-синюю слизь.

Галерея

Скриншоты

Промо-арты

Модели

Примечания

Advertisement