ФЭНДОМ

Портрет Розы Кварц – холст в раме с изображением матери Стивена. Картина висит над выходом из Пляжного домика.

Описание

На розовом фоне изображена Роза Кварц, вероятно, в сидячем положении. Её глаза закрыты (как на фото Грэга и Розы), лицо украшено маленькой и лёгкой улыбкой. Её розовые кудрявые волосы ниспадают вниз.

Она положила руки на колени, сложив правую на левую. На портрете не видна огранка камня. «Лепестки» её платья приподнимаются вверх, Роза словно парит над землёй.

История

В короткометражном выпуске «We Are The Crystal Gems» показано, что Гранат в заключении внутреннего оформления дома для Стивена повесила портрет над дверью.

В серии «Rose's Scabbard» Жемчуг в начале эпизода, смотря на портрет, говорит Стивену, какой Роза была. Позже она в порыве чувств бьёт кулаком стену, чем провоцирует падение картины. Гранат успевает поймать её.

Висмут, ночуя у Стивена, смотрит вместе с ним ненадолго на картину и рассказывает о том, как она стала Кристальным самоцветом («Bismuth»).

В серии «Storm In The Room» Стивен, ужиная макаронами, разговаривает с картиной, как с живой личностью и неожиданно открывает дверь в комнату Розы.

Интересные факты

  • Неизвестно, кто нарисовал этот портрет.
  • Роза запечатлена на нём ещё тогда, когда не была беременной Стивеном.

Примечания