ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

Призрачная Сага (англ. The Phantom Fable) — это видеоигра, созданная Cartoon Network, вышедшая весной 2019 года для платформ IOS и Android. На данный момент доступна только на территории США, где её можно приобрести за 2,99 $.

Описание игры

Помоги Стивену и Конни спасти самоцветы от опасной и древней книги в игре «Призрачная сага»!

Спаси Гранат, Аметист и Жемчуг, чтобы взять их в свою команду. Каждая из самоцветов обладает своими уникальными приемами, которые помогут решить головоломки и одолеть врагов.

Сражайся в реальном времени! Рисуй символы на экране, чтобы применять невероятные атаки и способности. Побеждай вражеские самоцветы и заключай их в пузыри, пока они не вернулись в строй.

Нашим героям предстоит победить свои страхи и дать отпор искаженным видениям из истории самоцветов. Пройди все главы и разгадай загадку древней таинственной книги.

Лукус потерял свои любимые игрушки и просит тебя о помощи! Собери полную коллекцию из 20 фигурок, знакомых по мультику!

Английская версия игры озвучена актерами из мультсериала «Вселенная Стивена».

Появления

Персонажи

Игровые

Неигровые

Враги

Боссы

Места

Объекты

Интересные факты

  • Стиль игры выполнен в нарисовонном стиле, как на страницах книги.
  • Кварцы в этой игре считают Стивена, Аметист и Конни маленьким отрядом дефектных Кварцев.
  • Неизвестно, когда именно происходят события игры, однако точно до эпизода «Doug Out». Это объясняется следующим образом:
    • До событий серии «Are You My Dad?», ведь Конни ещё не сменила причёску (причёску она сменила в эпизоде «Kevin Party», но из-за появления Аквамарин, похищения Стивена и ссоры Стивена и Конни, события игры не могли происходить между этими двумя эпизодами).
      • До «The Good Lars», поскольку Ларс ещё не похищен Аквамарин и не воскрешён Стивеном.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Призрачная Сага.

Примечания

Ссылка на игру в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.turner.stevenglyphs