ФЭНДОМ

« Что я сделала? Что ты сделала? Ты же сама хотела позоботится об этой органике из колонии Кианитов. А я, дура позволившая это. За твоим маленьким питомцем Жемчуга гоняются по коридорам. О чем ты думала, дав им волю в бальном зале? Они могут быть где угодно! »
Голубой Алмаз
Радужный инопланетянин гусеница
Общая информация
Прозвище
Характеристики
Раса
Неизвестно
Пол Гендер

Неизвестно

Неизвестно

Гендерное
местоимение
Оно/Это
Принадлежность
Род занятий
Питомец
Личная информация
Статус
Неизвестно
Друзья
Первое
появление

Радужный инопланетянин гусеница — Этот инопланетятин появляется во флешбеке, серии «Change Your Mind», как питомец Розового Алмаза.

Внешний вид

Это инопланетное пушистое, шестиногое существо, тело которого состоит из семи сегментов. Первый сегмент — голова оранжевого цвета с красными рожками, большими глазами с чёрно-синией радужкой, в которой видны белые блики, маленьким носом и ртом, похожим на кошачий. Второй сегмент жёлтый на нём присутсвуют лапы без выраженых пальцев. Третий сегмент зелёный, на этом сегменте тоже лапки без выражёных пальцев. Четвёртый-пятые сегменты фиолетовый и сереневый. Шестой сегмент Тёмно-синий на нём присутсвуют ноги. Последний, седьмой, сегмент оранжево-розовый, светится как у сверчка.

Характер

О его характере известно немного. Инопланетянин показан добрeжелюбным и говорливым. Он что-то лепетал, на непонятном инопланетном языке. Также, любит обниматься.

История

«Change Your Mind»

Азмазныигусенеца

Голубая просит убрать Гусеницу

Во флешбеке, мы узнаём, что этот инопланетянин с колонии Кианитов, и Розовая упросила Голубую оставить его себе в качестве питомца, но в тронном зале алмазов, Розовая дала ему волю, и там произошло что-то нехорошее, за что Розовую заключили в темницу. Тем временем, он убегал по коридорам от Жемчужин, которые пытались его поймать. Потом, он незаметно спяратался в волосах Голубой, и, пробравшись в темницу, он что-то бормотал на инопланетном языке, но Голубая, испугавшись, откинула его в стену, и он упал в руки Стивена, вновь что-то пробормотал и обнял его, после чего Голубая сказала избавиться от него, Стивен отпустил его, и инопланетянин уполз через стену.

Отношения

Голубой Алмаз

« Пожалуйста просто... Избався от него. »
— Голубой Алмаз, «Change Your Mind»
Голубаяигусенеца

На щеке у Голубой

Инопланетянин был вполне дружелюбным с ней, но она опасалась его.

Розовый Алмаз

Розовой очень приглянулась органика с колонии Кианитов и она упросила Голубую оставить его себе.

Стивен

« Что ты сделала с Конни? »
— Стивен Голубому Алмазу, «Change Your Mind»
Стивонигусенеца

Стивен поймал гусеницу

Сначала Стивен не понял, что это сон, и перепутал инопланетянина с Конни. Стивен с ним не знаком лично, лишь во сне поймал его со стены, а тот, в ответ, обнял его.

Способности

  • Шустрость: Этот инопланетятнин, очень шустрый, жемчужины гонялись за ним по коридорам долгое время так не поймав его.
  • Повышеная выносливость: Даже после откидывания в стену, он был вполне в порядке.
  • Пластичность: Инопланетянин, без особого труда смог проскольнуть в стену темницы.

Интересные факты

  • Инопланетянин напоминает своей раскраской радугу.
  • Его последний сегмент светится как у светлячка

Галерея

Примечания