ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
« Что случилось?... Где я?... »
— «Change Your Mind»
Розовый Жемчуг
Общая информация
Символ
Ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Розовый Жемчуг
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Принадлежность
Род занятий
Слуга
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Неизвестно

Розовый Жемчуг (англ. Pink Pearl) — это самоцвет Родного мира, который впервые появился в эпизоде «Legs From Here to Homeworld».

История

Розовый Жемчуг (под контролем Белого Алмаза) приближается к Кристальным самоцветам и Алмазам, когда они прибывают в Родной мир. Она принимает Стивена за Розового Алмаза и подчеркивает тот факт, что Белый Алмаз хочет видеть только её. Белый Жемчуг внезапно создаёт капсулу белого непрозрачного цвета, заключая себя и Стивена, и направляется к Белому Алмазу. Попав к Алмазу, она проходит молча сквозь стену, оставляя Розовый Алмаз и Белый Алмаз наедине.

В эпизоде "Together Alone" Белый Жемчуг появляется посередине бала так, как будто собирается представить свой алмаз как другие жемчуга, но затем она объявляет, что у Белого Алмаза есть дела поважнее, и что она собирается следить за балом вместо нее. Затем она следит за всем происходящим с широкой улыбкой. После того, как Стивен и Конни начинают танцевать, ее улыбка меняется на разочарованное выражение лица.

Отношения

Белый Алмаз

По словам авторов мультфильма известно, что Белый Алмаз жесток, избивает и не жалеет свой жемчуг и требует от неё идеала.

Стивен Юнивёрс

Она приняла его за Розовый Алмаз и сопроводила к своей госпоже. В целом же, она была к нему весьма безразлична.

Голубой и Желтый Алмазы

В отличие от остальных самоцветов Родного мира она была довольно безразлична по отношению к ним, сказав, что нужно присутствие только Розового Алмаза. Голубая и Желтая же, увидев ее, переглянулись: они были не слишком рады ее появлению.

Розовый Алмаз

Судя по сну Стивена, Розовая и Жемчуг раньше были очень дружны. Они часто веселились вместе, несмотря на то, что это не нравилось остальным Алмазам.

Внешний вид

Внешний вид самоцвета типичен для жемчугов, хотя есть заметные различия. Она имеет монохромную цветовую гамму, с белой кожей, черной и серой одеждой, и бледно-серыми волосами, которые скручены в два пространственных пучка, которые держатся по бокам ее головы. Она носит черный топик с непрозрачными серыми рукавами, которые функционируют как перчатки, белая юбка из прозрачной ткани, которая оставляет переднюю часть ее ног открытой, и пару крохотных черных шорт в паре с непрозрачными серыми чулками и светло-серыми балетками. Её наиболее заметной особенностью является нетипичное рубцевание левого глаза, которое выстлано трещинами, которые простираются до подбородка и линии волос ее физической формы, имея сходство с огранкой камня Жемчуг из Кристальных самоцветов.

Дизайн

Изображение Описание Появление
Pink Pearl (Controlled) by RylerGamerDBS
Розовая Жемчужина под Контролем Белого Алмаза, потеряла свои истинные цвета, и была в серо-белой гамме. «Legs From Here to Homeworld».
Pink Pearl (2) by RylerGamerDBS
Розовая Жемчуг в прошлом различия лишь в том, что у неё целый глаз. «Together Alone».

Изображение Описание
PinkPearlByDiamondAuthority
Цветовая палитра Розовой Жемчуг днём (стандартная).

Изображение Описание
White Pearl Pallet(1)
Цветовая палитра контролируемой Розовой Жемчуг на корабле Белого Алмаза.

Способности

Розовый Жемчуг, скорее всего, обладает стандартными способностями драгоценных камней.

Уникальные способности

  • Левитация: это основной метод передвижения Белой Жемчужины, как показано в серии «Legs From Here to Homeworld».
  • Неосязаемость: как показано в серии «Legs From Here to Homeworld» Белый Жемчуг способна поэтапно проходить через твердый материал.

Камень самоцвета

Изображение Описание
PinkPearlGemstone by LoveSeal990
Её камень овальной формы без граней, находится на животе. В норме имеет розовый оттенок
WhitePearlGemstone
Её камень под контролем Белого Алмаза, окрашен в серые тона.

Геммология

0ea9b729a34ff869c3843ea4de608141
  • Розовый Жемчуг – один из немногих драгоценных камней органического происхождения.
  • Жители Востока считали, что жемчужины обладают массой свойств, розовые жемчужины ценили за их восхитительный блеск и цвет, считалось, что они способны продлить молодость, избавить от некоторых заболеваний и сохранить красоту.
  • А еще целители Востока утверждают, что самоцвет помогает распознать рак. Если жемчужины потемнели, утратили блеск — это значит, что у их владельца развилось онкологическое заболевание.
    • Впрочем, подобная реакция может наблюдаться и в том случае, если украшение эксплуатировалось неправильно.
  • Царица Клеопатра каждый день пила напиток красоты, в состав которого входил растворенный в уксусе жемчуг и молоко ослицы.

Интересные факты

  • Поскольку Розовую Жемчуг озвучивает актриса Кристин Эберсоул (Белый Алмаз), она единственная жемчужина, которую до сих пор не озвучивала Диди Магно-Холл.
    • В эпизоде «Change Your Mind» это объясняется тем, что Розовый Жемчуг была в состоянии "марионетки" Белого Алмаза, которая разговаривала через неё. Сама Розовый Жемчуг находилась в трансе с очень давних времён.
  • Интересно, что расположение жемчужины Белого Жемчуга не соответствует расположению её госпожи, Белого Алмаза, как у Желтой и Голубой Жемчуг. Она разделяет эту черту с Жемчуг.
    • Эпизод «Change Your Mind» подтверждает что это — Розовый Жемчуг, которая служила Розовому Алмазу, но после какого-то момента времени попала под "влияние" Белой.
  • Розовый Жемчуг — первый камень, который до сих пор обладает физическим повреждением своей формы, несмотря на то, что он не поврежден или не треснул.
  • На SDCC 2018 создатели мультсериала подтвердили, что Розовый Жемчуг терпит побои и унижения от госпожи, что отразилось на её внешности: отсутствии левого глаза и наличии трещин на половине лица.
  • Это еще один самоцвет, у которого камень расположен на животе.
  • На данный момент она единственный Жемчуг, которая за время своих появлений ниразу не произнесла фразу "Мой Алмаз".
  • Также она единственная жемчуг, служившая двум Алмазам.

Появления

Сезон 5
25. «Legs From Here to Homeworld»

Дебют
Появляется

27. «Together Alone»

Появляется

29/32. «Change Your Mind»

Появляется

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Розовый Жемчуг.

Примечания

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежный ОбсидианЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Слияния Родного мира МалахитСлияние трёх рубиновСлияние пятерых рубиновЗебровая ЯшмаТопазЛимонный Жадеит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света
1view1edit Самоцветы Родного мира

YellowNav 2 LuxenroarWDNav OD Blue Diamond Nav
Yellow Pearl navbox Wp Blue Pearl navbox
Emerald navbox Holly Blue navbox Aquamarine Nav FusionTemplateTopaz
1532639914030 Famethyst Gemstones Skinny Jasper navbox
DocNav NavyNav ArmyNav EyeballNav LeggyNav
NewJasperNAV Nephrite Nav
PebblesNavbox 1546560069457

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JadesNavbox Адвокат Обвинитель