ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
« ♫ Мы самоцветы... ♫ »
Сага, Призрачная Сага
Сага
Общая информация
Прозвище
Символ
  • Капля
Характеристики
Раса
Магическое существо
Тип
Псевдофизический мыслеобраз
Оружие
Книга историй
Пол Гендер

Отсутсвует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Род занятий
Проводник в книге
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Ника Фаттерман Не дублировалась

Сага (англ. Fable) — это Самоцветная книга историй, принявшая физический облик. Является главным антоганистом в игре Призрачная Сага.

« Существо? Как любопытно... Никогда бы не подумала, что книга способна воплотить себя в псевдофизическом мыслеобразе... »
Перидот, Призрачная Сага

Характер

Она достаточно спокойная и напоминает своей манерой речи приведение. Она считала Кристальных самоцветов и особенно Конни своими друзьями, до тех пор, пока они не захотели покинуть книгу, снова оставив её в одиночестве среди тёмных историй. Но, в конце, они всё же стали друзьями, когда она поняла, что если заключить Кристальных самоцветов, как и себя, в книгу, они будут страдать.

Внешний вид

Сага не материальна и прозрачна, от чего напоминает фантома. Она достаточно высока и стройна. Она тёмного аспидно-синего цвета. Её голова каплевидной формы без видимых волос. Её глаза белые и узкие, а губы пухлые. На ней надета мантия с длинными рукавами, на которой присутствуют пурпурные узоры. Рукава с внутренней стороны красно-пурпурного цвета.

История

Призрачная Сага

В игре она является антагонистом и главным боссом. Но перед этим она заключила в книгу не только главную троицу самоцветов, но и Стивена с Конни, и следила за ними, перевоплотившись во Льва. В своём первом появлении, она забрала с собой Грэга, из-за чего его пришлось спасать. Она хотела чтобы самоцветы остались с ней в книге, для чего она специально создала эти страницы для них. Но после битвы она поняла, что это не правильно, обрекать их на ту же судьбу, что и у неё, но Стивен придумал решение. Он рассказал ей новые интересные истории, про приключения Кристальных самоцветов, вместо тех старых и мрачных. Теперь у неё есть новые и интересные истории.

Способности

Как нематериальная сущность, она может левитировать и телепортироваться. Она намного сильнее, когда у неё в руках книга.

Уникальные способности

  • Усилинные силы: когда в её руках книга, она намного сильнее и может призывать помощников из историй книги.
  • Защитная сфера: она может создавать вокруг себя защуитную сферу.
  • Создание копий: чтобы запутать противника, она может создать вокруг него множество своих копий, которые будут его атаковать.
Сатутя Саги

Интересные факты

  • В отличие от многих самоцветов Родного мира, она не считает людей и особенно Конни "жалкой органикой". Она уважает её и любит за умственные способности.
  • Она также достаточно заботливая, так как волновалась, когда Стивен и Конни пришли в опасную часть книги.
  • Она единственная из всех книг, которая проявила разум и материализовалась как магическая сущность.
  • В игре присутсвуют маячки, являющимися статуями Саги.