ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

Самоцветная книга историй — это самоцветный артефакт, который появился в игре Призрачная Сага.

Описание

Это средней толщины книга в тёмно-розовой обложке и с металическимим позолоченными углами. В центре передней обложки изображен золотой глаз, окруженный восьмью треугольниками (под самим глазом еще три треугольника). Страницы книги пурпурно-белого цвета, а закладка цвета песка пустыни.

История

Во времена колонизации Земли

Много тысяч лет назад Самоцветы Родного мира решили создать магические книги, которые бы записывали моменты истории происходившие во времена, которые эти книга застала, но впоследствии книги стали искажать моменты, из-за чего они стали опасны, и было принято решение уничтожить все экземпляры. Но Роза Кварц все же оставила одну книгу целой, и скрывала её много тысяч лет во Льве.

Наши дни

Спустя много тысяч лет Стивен и Конни тренировались на пляже, и Стивен захотел узнать больше о самоцветах, и в тот момент Лев выплюнул эту книгу. Стивен и Конни побежали к самоцветам и рассказали им что произошло, Жемчуг была растроена, вновь увидев эту книгу, и тогда книга всех засосала в себя и Гранат сказала им идти к Ляпис. Придя к Амбару, Стивен и Конни всё рассказали Ляпис и Перидот. Ляпис рассказала им историю этой книги, и про её опасность. Тогда и начались приключения по спасению самоцветов из глав, связанных с ними.