Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Свалка Розы (англ. Rose's Landfill) – место в африканской пустыне, которое раньше принадлежало Розе Кварц. Впервые появляется в эпизоде «Лев 4: Другая концовка».

Описание

Наружная часть

Ворота к свалке тёмно-бордового цвета, украшенные жёлтой шестиконечной звездой и зелёным и лиловым шестигранниками (во втором – замочная скважина). Ворота вставлены в зеленовато-жёлтые стены с розовым кокошником наверху. Перед воротами – лестница, почти полностью покрытая песком, а также колонны с надписями на самоцветном языке. Перед воротами расположены гигантские розовые конструкции, являющиеся скрытым под песком кораблём Розового Алмаза .

Внутренняя часть

Lion 4 (166).png

Внутри свалка покрыта песком. В нём хранится множество поломанных или иначе неисправных вещей, включая оружие. Над воротами расположен рисунок щита Розы. Здесь хранилась до появления Стивена кассета «Для Норы». Также сюда иногда ходят волшебные ящерицы, любимое лакомство для Льва.

Ключ от свалки

Розовый ключ

Чтобы войти в это место, необходим розовый ключ, который Лев хранил в себе долгое время.

Интересные факты

  • Похоже, что Роза, как и некоторые другие персонажи, имела проблему с захламлением.

Примечания

Advertisement