Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
« Ты нас больше не проведёшь! Никогда! »
— Слияние пяти рубинов, Back to the Moon
Слияние пятерых Рубинов

Общая информация
Псевдоним
Гибрид Рубинов
Символ
Жёлтый ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Рубины
Вид
Корунд (красный)
Оружие
Неизвестно
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Род занятий
Солдат
Личная информация
Статус
Неактивна
Первое
появление
Голос
Flag EN.png Оригинальный Flag RU.png Дублированный
Шарлин И Дмитрий Филимонов

Слияние пятерых Рубинов — слияние Арми, Айбол, Лэгги, Нэви и Док. Впервые появилось в эпизоде «Hit the Diamond».

Характер

« Перестаньте ныть! Вообще-то, теперь мы стали сильнее! »
— Слияние пятерых Рубинов, «Призрачная Сага»
Сага Призрака Gekapy 120.jpg

Трудно говорить о её характере, но она унаследовала некоторую часть характера от Док и Айбол, в данном случае серьёзность и злость, свирепость от Арми. Кроме этого она получила долю характера от Нэви и Лэгги, из-за этого она стала довольно доверчивой и может улыбаться. Можно провести некоторую параллель с Гранат и другими смешанными слияниями: если у Слияния Рубинов характеры просто комбинировались, то у других слияний появились новые черты, не присущие самоцветам до слияния.

В игре «Призрачная Сага», раскрываются отношения Рубинов в слиянии. Например, одна Рубин говорит другой: "Эй! Не нарушайте моё личное пространство!" или "Хватит меня трогать!". Но даже при таком разногласии слияние не распадается и способно сражаться.

Внешний вид

У Рубин светло-красная кожа, пушистые, тёмно-бордовые волосы до шеи, как и у всех Рубинов. Также она носит жёлтый визор, идентичный визору Перидот и Док. Облачена Рубин в жилет вишнёвого цвета с чёрной Х-образной каймой, застегнутой жёлтым ромбом, который является эмблемой Жёлтого Алмаза. На ногах — тёмно-бордовые шорты, длиной до середины бёдер. Также она носит заострённые малиновые сапоги. Ростом она превосходит Радужный Кварц, но уступает Сардоникс (это заметно в серии «Back to the Moon»). Её самоцветы находятся на левом предплечье, левом глазу, в центре груди, на животе и на левом бедре.

Появление

Сезон 3
5. «Hit the Diamond»

Дебют
Появляется

23. «Back to the Moon»

Появляется

Геммология

  • В мире очень редко встречаются совершенные по своим характеристикам рубины. Те рубины, которые безупречны, даже дороже, чем бриллианты.
  • В древние времена рубиновые камни закладывали в фундамент здания для укрепления его структуры.
  • Только алмазы превосходят рубины по твердости.
  • Рубин относится к корундам — тому же классу камней, что и сапфир. Отличаются рубин и сапфир только окраской.
  • Как и многие другие камни, рубин своим названием обязан цвету: в переводе с латинского «ruber» — красный.
  • Самый крупный рубин был найден в Бирме, весил он 400 каратов, но камень не сохранился в целости и был разбит на три части. Интересно, что именно хром, придающий рубину такой насыщенный цвет, становится причиной многочисленных расколов и трещин, которым подвергаются кристаллы рубина.

Камни самоцвета

Изображение Описание
Камень гибрида рубина By Gekapy.png
Камни рубинов находятся на левом плече, левом глазу, в центре живота, на груди, и на левом бедре.

Интересные факты

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Слияние пятерых Рубинов.

Примечания

Advertisement