Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Слияние трёх Рубинов

Характеристики
Раса
Самоцвет
Рубин
Вид
Корунд (красный)
Оружие
Неизвестно
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Принадлежность
Род занятий
Телохранитель
Личная информация
Статус
Неактивна
Первое
появление
Голос
Flag EN.png Оригинальный Flag RU.png Дублированный
Шарлин И Неизвестно

Слияние трёх рубинов — это слияние, состоящее из трёх Рубинов, в число которых входила Рубин из Кристальных самоцветов. Появляется в эпизоде «The Answer».

История

«The Answer»

Три Рубина были приставлены к охране Сапфир на Земле. Во время нападения Розы Кварц на древнюю небесную арену, они сливаются для защиты Сапфир, но Роза с легкостью побеждает, и разделяет слияние. После разделения Розой слияния, в камни вернулись все Рубины кроме Рубин.

Внешний вид

Слияние выглядит точно также, как и обычные Рубины, не считая большего роста и количества самоцветов. На голове волосы в стиле «Афро» в квадратной форме, на правой руке два самоцвета: на плече, на кисти и один на на левой ладони. Носит бордовые шорты, майку и сапоги фиолетово-красного цвета.

Поскольку их индивидуальные формы и самоцветы одинаковы, их слияние остается идентичным, за исключением гораздо большего размера. В этой форме они гораздо сильнее, чем по одиночке. Рубин описывает слияние как "меня, но больше", подразумевая, что само слияние не так уж и сильно отличается от неё самой.

Способности

Слияние обладает всеми стандартными способностями самоцветов первой эры: она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в камень для регенерации.

Уникальные способности

  • Сила: Рубин обладает большой силой.
  • Пирокинез: Как и все Рубины, она способна увеличить температуру своего тела.
  • Теплостойкость: Этого не было показано, но, как и Рубин, она способна плавать в лаве, и не боится огня.

Камень самоцвета

Изображение Описание
NewRubyGem.png
Камни Слияния Рубинов, расположены: на левой ладони, на правом плече, и на правой кисти. Самоцветы красных тонов, имеют квадратную огранку, и светло-розовое кольцо на краях.

Геммология

  • В мире очень редко встречаются совершенные по своим характеристикам рубины. Те рубины, которые безупречны, даже дороже, чем бриллианты.
  • В древние времена рубиновые камни закладывали в фундамент здания для укрепления его структуры.
  • Только алмазы превосходят рубины по твердости.
  • Рубин относится к корундам — тому же классу камней, что и сапфир. Отличаются рубин и сапфир только окраской.
  • Как и многие другие камни, рубин своим названием обязан цвету: в переводе с латинского «ruber» — красный.
  • Самый крупный рубин был найден в Бирме, весил он 400 каратов, но камень не сохранился в целости и был разбит на три части. Интересно, что именно хром, придающий рубину такой насыщенный цвет, становится причиной многочисленных расколов и трещин, которым подвергаются кристаллы рубина.

Интересные факты

  • Это первое слияние каких-либо самоцветов одного типа.
  • Это также первое слияние без какого-либо символа.
  • Это слияние с наименьшим экранным временем.

Галерея

Анимации

Раскадровки

Примечания

Advertisement