Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Сногсшибательный Дэнни Мускул

Характеристики
Раса
Человек
Пол

Мужской

Команда
«Банда красавчиков»
Личная информация
Статус
Жив
Первое
появление

Сногсшибательный Дэнни Мускул (англ. Dashing Danny Doober) — второстепенный персонаж, который впервые появился в эпизоде «Tiger Millionaire», в качестве одного из оппонентов Тигра-миллионера и Фиолетовой Пумы. Он является партнёром Красавца Хэнка Тряпкельшмидта.

Внешний вид

Сногсшибательный Дэнни Мускул имеет атлетическое телосложение, блондинистые кудрявые волосы длинной до плеч и голубые глаза. Во время боёв по рестлингу носит синие боксеры и синие ботинки с бардовыми подошвами и белыми шнурками.

Появления

«Tiger Millionaire»

Сногсшибательный Дэнни Мускул и его партнёр Красавец Хэнк Тряпкельшмидт должны были сразиться с Фиолетовой Пумой и Тигром-миллионером за чемпионские пояса по парному рестлингу, однако внезапно прибывшие Гранат и Жемчуг не дали состояться намеченному бою. После серьёзной, а затем и притворной (притворившись врагами рестлинга) попытки Гранат и Жемчуг остановить переодетых Аметист и Стивена, Хэнк вместе с Дэнни отдали Пуме и Тигру лестницу к поясам, тем самым сдавшись и продемонстрировав уважение к «защитникам» рестлинга, которые «одолели врагов борьбы».

Примечания

Advertisement