Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Poluyгш.png
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

Ваша бро - Солнечный Камень, держит всё под контролем

Солнечный камень, «Change Your Mind»

Солнечный Камень (англ. Sunstone) — это слияние Гранат (Рубин и Сапфир) и Стивена, которое впервые появилось в эпизоде «Change Your Mind».

Личность

Расслабьтесь, чуваки!

Солнечный камень, «Change Your Mind»

Солнечный Камень ведут себя достаточно расслабленно, при этом периодически ломая четвёртую стену (как это делала Сардоникс). Они также весьма самоуверенны.

Внешний вид

Солнечный Камень — физически сильное слияние, которое похоже на солнце. Кожа у него в основном оранжевых и жёлтых тонов. Голова сама по себе не видна из-за очень пышных волос, по форме напоминающие волосы Малахит. У слияния красно-оранжевые затемнённые очки, четыре руки — первая пара рук очень массивная, а вторая выглядит как руки Гранат с тёмно-оранжевыми перчатками. У слияния футболка Стивена с завёрнутыми рукавами и его шорты с бордово-розовым и тёмно-голубым карманами, выглядывающими из-под шорт, на ногах сланцы Стивена.

Дизайн

Изображение Описание Появление
Sunstone Unleash The Light.png
Дизайн в игре Освободить Свет

Цветовые палитры

Изображение Описание
SUN PNG FIXED 1.png
Стандартная цветовая палитра Солнечного Камня.

Изображение Описание
Sunny under SU Ship by Gekapy.png
Цветовая палитра Солнечного камня, под ногой военного корабля Стивена.

Способности

Скорее всего, Солнечный Камень обладают всеми стандартными способностями самоцветов. Также они имеют такие способности, как:

  • Огромная физическая сила: Солнечный камень — одно из самых сильных слияний, способное вывести Алмазный корабль из равновесия или удерживать корабль Стивена.
  • Высокая скорость: Солнечный камень обладают способностью двигаться на очень высоких скоростях.
  • Осознание четвертой стены: Солнечный камень может ломать четвертую стену и говорить со зрителями шоу.

Умения, связанные с оружием

  • Присоски: сливая вместе перчатки Гранат и щит Стивена. Солнечный Камень может использовать присоски для передвижения по вертикальным поверхностям (например, по кораблям Алмазов).

История

«Change Your Mind»

После обнаружения новой способности освобождать самоцветов из своих камней с помощью слияния Стивен, чтобы пробудить Рубин и Сапфир, сливается с их камнями, образуя Солнечный Камень. Уже в самом конце формирования слияния на Солнечный Камень и на Кристальных самоцветов обрушивается нога корабля Розовой, но слияние смогло не только сдержать её, но и отбросить в сторону, что подтверждает большую силу Солнечного Камня. После этого слияние вместе с Аметист и Жемчуг карабкались по кораблю благодаря присоскам, но после удара кораблем Жёлтой слияние распалось.

Появления

Сезон 5
29/32. «Change Your Mind»

Дебют
Появляется

Steven Universe Future
6. «A Very Special Episode»

Появляется

Камни самоцвета

Изображение Описание
NewRoseGem Changed Sun by Gekapy.png
Камень Стивена расположен на месте пупка. Его грани жёлтых, оранжевых и коричневых тонов.
NewRubyGem2 sun Chaged by Gekapy.png
Камень Рубин расположен на левой ладони. Его грани жёлтых, оранжевых и коричневых тонов.
NewSapphireGem2 sun Changed by Gekapy.png
Камень Сапфир расположен на правой ладони. Его грани жёлтых, оранжевых и коричневых тонов.

Геммология

Солнечный камень относится к группе полевых шпатов. Благодаря красивому внешнему виду, неплохой твердости и возможности качественной огранки камень заслужил место среди полудрагоценных камней.

  • Другое название камня — гелиолит — произошло от двух греческих слов «гелиос» («Солнце») и «литос» («камень»).
  • Хотя термин «солнечный камень» периодически используют в отношении совершенно разных минералов, в том числе авантюрина, лабрадора, селенита и даже янтаря, наиболее часто так называют камень андезин.
  • Впервые солнечный камень начали использовать в Древней Индии и Греции в качестве магического талисмана. Его считали проводником между миром живых и мертвых, применяли в первых спиритических сеансах
  • В эпоху Возрождения искристый минерал символизировал небесные светила и использовался в астрономических исследованиях.

Интересные факты

  • Солнечный Камень — первое слияние Стивена, которое переняло его обувь.
  • Это первое слияние с такими маленькими ногами.
  • Солнечный Камень, как и Сардоникс, имеет способность ломать четвёртую стену.
  • Ее тема похожа на типичный хип-хоп 90-х.
  • Это первое слияние Стивена, с нормальной дополнительной парой рук.
  • Это четвёртое слияние Стивена.
    • И третье с самоцветом.
  • Также это его первое слияние, не являющееся кварцем.
  • Она говорит с афроамериканским акцентом.
  • Солнечный камень одно из двух слияний с неизвестным количеством глаз, другое - Александрит.
    • В обоих случаях это связано с тем, что у них есть визор от Гранат. 

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Солнечный Камень.

Примечания

Advertisement