Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Софи

Общая информация
Псевдоним
Характеристики
Раса
Самоцвет (выдающий себя за человека)
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Род занятий
Бейсболист
Команда
«Люди» (сборная по бейсболу)
Личная информация
Статус
Активна (в виде слияния)
Друзья
Первое
появление
Голос
Flag EN.png Оригинальный
Эрика Луттрелл

Софи (англ. Sophie) – это Сапфир, которая выдаёт себя за человека в эпизоде «Hit the Diamond».

Софи образовано от слова «Сапфир», имея небольшое сходство в буквенном составе (англ. Sapphire – Sophie).

Внешний вид

Это девушка маленького роста, но всё же чуточку выше Стивена. У неё длинные, волнистые бледно-голубые волосы с длинной чёлкой, под которой прячется единственный глаз голубого цвета. У Софи светло-синяя кожа и стройная фигура. У неё есть пухлые губы и квадратный овал лица. Когда Софи смущается, её румянец синего цвета.

Софи носит синее платье с темным поясом и широкими короткими рукавами. У неё на ногах есть белые чулки и темно-синие туфли.

Способности

У Софи есть все стандартные способности самоцвета. Она продемонстрировала свои криокинез (создание льда и управление им) и большую физическую силу, когда отбила мощный бросок мяча от Рубин с камнем на груди.

Интересные факты

  • Софи, в отличии от мудрой и проницательной Сапфир, довольно рассеянная и неосторожная, когда находится в поле зрения Рубин.
  • Она любит флиртовать с Рубин, даже если та называет её настоящим именем.
  • Софи своей неосторожностью разоблачила друзей перед рубинами в том, что они являются самоцветами.

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Софи.

Примечания

Advertisement