ФЭНДОМ

Стивен Юниверс и Кристальные самоцветы. Выпуск 1 — это первый выпуск из мини-серии комиксов по мультсериалу «Вселенная Стивена».

Сюжет

Кристальные самоцветы следуют за Стивеном, который сверяясь с картой ищет лагерь семьи Юниверс. Найдя лагерь, Кристальные самоцветы разбивают палатку и костёр, после чего Стивен начинает рассказывать страшную историю. В истории говорится о девушке-подростке, которую оставили присматривать за детьми. По началу всё было хорошо, но потом ей начали названивать с вопросом «Где дети?!» . Испугавшись, она поднялась в комнату к детям и проверила их, но с ними всё было в порядке. Она спустилась вниз и успокоилась, но тут ей вновь начали звонить и спрашивать «Где дети!?», грубо ответив и положив трубку она на всякий случай ещё раз поднялась и проверила детей, с ними было всё в порядке. Спускаясь вниз, она опять услышала звонок и взяла трубку, от туда опять доносился вопрос «Где дети!?», не выдержав, она накричала на звонившего и бросила трубку. Она села и начала ждать, что телефон опять зазвонит, но он молчал. Слова звонившего всё же начали мучить её и она поднялась к детям ещё раз. Зайдя в комнату она увидела, что их не было. Конец истории.

Но самоцветы не испугались и Стивен спросил их, какие страшилки в их Родном мире, на что Жемчуг ответила, что в их мире нет страшилок, вмешавшись в разговор, Гранат сказала, что у них есть одна земная и Жемчуг начала рассказывать.

Давным-давно жил юный самоцвет, которую постоянно предупреждали, что гулять одной опасно, но не смотря на это, она всё равно выходила гулять в одиночестве. Однажды, она одна ушла глубоко в лес и наткнулась на стеклянного монстра. Когда монстр напал на неё, она закричала, услышав крики другие самоцветы прибежали к ней, но увидели только куски разбитого стекла.

Выслушав историю, Стивен испугался и сказал, что больше никогда не будет ходить в поход, но самоцветы успокоили его, сказав, что они всё выдумали. После этого, самоцветы стали готовиться ко сну и расстилать спальники. Засыпая в своём спальнике, Стивен слышит странные звуки и решает пойти к их источнику, после чего натыкается на монстра.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Примечания

1view1edit Комиксы
001 002 003 004 005
Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5
006 007 008
Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8