ФЭНДОМ

Темница — это место для заключения самоцветов. Впервые появляется в эпизоде «Together Alone».

Описание

Снаружи

Снаружи Темница это высокая башня серых тонов. Сама Темница представляет собой сооружение, к которому ведут переплетающие каменые линии. Выполнена Темница из материала похожего на очень камень, который не берет щит Стивена. У Темницы шесть маленьких окон, на каждой из стен. Её точное местоположение неизвестно, но это точно за пределами Алмазного храма. Вид их окна башни открывается на корабль Белой.

Внутри

Внутри Темница это шестиугольная команта серых тонов, с плохим освещением. На одной из стен есть большая дверь, через которую Жёлтая принесла в Темницу Стивонни.

История

«Together Alone»

« Это уже слишком Розовая, даже для тебя! Оставайся здесь, и подумай над своим поведением. »
Жёлтый Алмаз, «Together Alone»
Стивонниофигела2

После неподобающего поведения на балу Розового Алмаза, Алмазы рассердились на Стивонни и заключили в Темницу.

«Escapism»

« Здесь нет никого, кого бы мы могли позвать на помощь. Как думаешь на сколько долго нас здесь заперли? На сто лет? »
Конни, «Escapism»
Темницабонус1

Стивонни пыталась выбраться отсюда но, упав с окна, разделилась. Стивен сожалеет о своём не продуманном плане, но Конни подбадривает его. Стивен решает позвать на помощь и, провалившись в призрачное изерение, отправляется искать помощь на Земле. Но всё пошло не по плану, когда Стивен вселился в арбузного стивена, но он смог выбраться с острова Маски и попросить подкрепления.

Интересные факты

  • В эту темницу, в основном, заключали Розовою, если её "проделки" принимали слишком серьёзный оборот.
    • Хотя безрассудство по типу слияния даже для Розовой "уже слишком".
  • Эта темница, по виду, очень древняя постройка и отличается от остальных сооружений серыми тонами.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Темница.

Примечания