ФЭНДОМ

Тигровый Глаз
Характеристики
Раса
Самоцвет
Тигровый Глаз
Вид
Кварц
Оружие
Неизвестно
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Род занятий
Личная информация
Статус
Запузырена
Первое
появление
Made of Honor (упоминание)
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Неизвестно Неизвестно

Тигровый Глаз (англ. Tiger's Eye) — кристальный самоцвет, упомянутый Висмут в эпизоде «Made of Honor». Она сражалась на стороне Розы Кварц, пока не была поражена Карой Алмазов.

Внешний вид

В сериале Тигровый Глаз не была показана, так что о её внешнем виде ничего не известно. Вероятно, имеет стандартную внешность Кварцев

История

Тигровый глаз боролась за свободу самоцветов на Земле и от пагубного воздействия колонизации планеты Родным миром. После Кары Алмазов, стала повреждённой и была запузырена.

«Made of Honor»

« Висмут: — Что здесь происходит? Это сделала Роза? Она запузырила всех, кто не согласен с ней?
Стивен: — Ох, нет! Нет! Это не так!
Висмут: — Тигровый Глаз, Малышка Ларимар, Берилл, Серпентин и Орегон!
»
Висмут и Стивен, о старых союзниках в «Made of Honor»
В этой серии, после высвобождения Стивеном Висмут из пузыря, она не знала, что Алмазы применили Повреждающий свет и ошибочно считает, что Роза запузырила всех самоцветов, которые были с ней не согласны. После этого Висмут стала перечислять всех своих друзей, которые оказались в пузырях, среди которых была и Тигровый Глаз.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, она может менять форму, возвращаться в самоцвет для регенерации, и, скорее всего, сливаться, запузыривать предметы.

Геммология

Тигровый глаз входит в целое семейство минералов, пригодных для изготовления ювелирных изделий, часто называемых «глазковыми кварцами». Характерный зрительный эффект возникает благодаря отражению света от волокон внутри полезного ископаемого.

  • Огранённый тигровый глаз
  • Природный тигровый глаз
  • Тигровый глаз — декоративно-поделочный камень, продукт выветривания соколиного глаза, образующегося за счёт замещения тонковолокнистых прожилков минерала рибекита (щелочной амфибол) полупрозрачным кварцем или халцедоном.
  • Этот камень имеет красивую золотисто-жёлтую или золотисто-коричневую окраску и шелковистый отлив на полированной поверхности.
  • Цвет тигрового глаза обусловлен включениями гидроокислов железа (гётит FeOOH, лимонит).
  • Происхождение исходного минерала — крокидолита магматическое. Образуется в субщелочных гранитах совместно с кварцем и другими минералами, где амфиболы образуются по трещинам. Также встречается в виде прожилок совместно с соколиным глазом.
  • Месторождения, где найден тигровый глаз: Южная Африка, Мьянма, Западная Австралия, Индия, США (Калифорния), Средняя Азия, Россия (Восточная Сибирь), Украина (Кривой Рог).

Галерея

«Made of Honor»