ФЭНДОМ

« Главные, главные, главные… »
— «That Will Be All»
Тощая
Общая информация
Прозвище
Символ
Голубой ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Яшма
Вид
Кварц
Тип
Дефектный
Оружие
Неизвестно
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Род занятий
  • Солдат (ранее)
  • Служащая зоопарка
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Кимберли Брукс Дарья Фролова

Яшма с камнем на животе (по прозвищу Тощая, англ. Skinny) — самоцвет Родного мира, который дебютировал в эпизоде «That Will Be All».

Характер

Эта Яшма отличается от других воительниц интеллигентностью и спокойствием в поведении. Вместе с этим она дружелюбная, простодушная и любит веселиться. Показано, что Яшма боится своего командира, Голубого Агата.

История

Тощая была создана на Земле в Детском саду Бета во время колонизации Земли. Предположительно, она была создана для Розового Алмаза, как и другие Кварцы, созданные на Земле, но, после того, как Розовая была, якобы, "разбита", она была переведена в подчинение Голубого Алмаза и отправлена в Зоопарк для поддержания и защиты объекта под командованием Голубого Агата.

Она также является членом группы Кварцев, известных как "Семьятисты".

«Beta»

« Я это сделаю, да, и не только ради себя, но и за всех самоцветов со странными нишами. Например вон того, и вон того тощего, и... и этого непонятной формы! »
Аметист, «Beta»
Кварц, ниша которой была деформирована в Детском саду бета и описана как "Тощая", была кратко упомянута Аметист в «Beta», предположительно, ссылаясь на эту дефектную Яшму.

«That Will Be All»

« Главные, главные, главные. Вы Аметисты, прямо обособленные. »
Тощая, «That Will Be All»
That Will Be All 047

Аметист встречает много других Кварцев Родного мира, которых она называет коллективно "Семьятисты". Тощая травит шутки о том, что у Аметистов "прямо закрытый клуб" и они постоянно говорят о Детском саду Альфа. Позже, к концу серии, она снова появляется и смеётся вместе с другими Кравцами над униженной Голубой Агат.

Внешний вид

Тощая получила своё прозвище прежде всего за внешность. У неё стройное, гибкое и изящное тело как у Жемчуг. У неё светло-оранжевая кожа с алыми отметинами на верхней части лица и правом плече. Глаза у неё желтые с черными зрачками. У неё короткие пушистые белые волосы, а также маленький нос и пухлые губы. Её самоцвет круглой формы расположен у неё на животе.

На ней майка цвета индиго с голубым ромбом в знак принадлежности к Голубому Алмазу. Из-за достаточно короткого топа её живот открыт. Она носит высокие облегающие тёмно-синие леггинсы (которые также как и у топазов являются обувью). Поверх легинсов она носит носки такого же цвета что и майку.

Цветовые палитры

Изображение Описание
Яшмонь Gekapy
Цветовая палитра Яшмы днём (стандартная).

Изображение Описание
Релакс Яшма
Цветовая палитра Яшмы в Зоопарке Розового Алмаза в комнате отдыха кварцев.

Способности

Она имеет все универсальные способности для самоцвета первой эры: призыв оружия, смена формы, слияние с самоцветами, повышенная сила, регенерация и бессмертие.

Отношения

Голубой Агат

Тощая и другие Кварцы находяться под командованием Голубого Агата. Они не любят своего командира, который часто злоупотребляет ими как физически, так и умственно (презрительно напоминая, что Кварцы с Земли). Из-за их неприязни к Агату, Тощая и другие Кварцы помогают Стивену и Грэгу сбежать из Зоопарка. Когда Агат унижают Кристалные самоцветы, Тощая издевается над ней и не подчиняется её приказам атаковать самоцветов.

Воины Голубого Агата

« У вас, Аметистов, прямо анонимный клуб. »
— Тощая Яшма, «That Will Be All»
That Will Be All 030
Тощая является членом "Семьятистов", группы Кварцев, охраняющих зоопарк. Как два дефектных самоцвета из Детского сада Бета, Тощая и Сердолик, кажется, особенно близки. В отличие от других самоцветов родного мира, другие Кварцы добры к дефектным самоцветам, таким как Сердолик и Тощая.

Аметист

Они подружились в серии «That Will Be All». У них много общего: обе появились на Земле, имеют дефект в камне (Аметист в два раза ниже, чем положено, а Тощая — стройная) и дорожат самоцветами, созданными на этой же планете. В конце серии они тепло прощались друг с другом.

Камень самоцвета

Изображение Описание
S jasper
Самоцвет Тощей круглый и не имеет граней. Расположен на животе, окружен коричневым кольцом, первая половина бежевого цвета, вторая светло-бордового.

Геммология

  • Яшма — пестрый камень. Именно так переводится название с греческого «Яспис». За многоцветие этот полудрагоценный самоцвет ценят во всем мире. Он известен еще с древних времен. Первобытные люди использовали яшму в качестве материала для украшений — перстней и амулетов.
  • Яшма обработанная
  • Яшма природная
  • По текстуре и цветам его нельзя сравнить ни с какими другими каменьями, он разнообразный и насчитывает множество разновидностей.
  • Яшму в промышленных масштабах добывают во Франции, Индии, США и Германии. Однако самыми большие залежи яшмы находятся в России.
    • Одним из них является месторождение горы «Полковник». Там яшму добывают уже около 250 лет.
  • Яшма — зодиакальный камень Льва, Девы и Скорпиона. Это планетарный камень Марса и связан со стихией огня, а также это вторичный камень марта.
  • История яшмы началась во времена палеолита, когда первобытные люди изготавливали из этого твёрдого плотного камня оружия и первые орудия труда. Об этом применении яшмы первобытными людьми свидетельствуют и находки на территории древних стоянок неандертальцев.
  • Название «Яшма» происходит от греческого слова "Яспис", означающего «пестрый камень», ссылаясь на типичный разноцветный, полосатый, пятнистый, или пламенный внешний вид камня.
  • Яшма является разновидностью кварца с химическим составом, который состоит в основном из диоксида кремния.
    • Яшма имеет микрокристаллическую структуру, это означает, что её тригональные кристаллы можно увидеть только под большим увеличением.
  • Яшма часто ассоциируется с защитой, воспитанием, отдыхом и т.д.
  • Яшма отлично подходит для защиты от злых духов девушкам по имени "Мария". Особенно яшма с зелёным цветом.

Интересные факты

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Тощая.

Примечания

1view1edit Самоцветы Родного мира

YellowNav 2 LuxenroarWDNav OD Blue Diamond Nav
Yellow Pearl navbox Wp Blue Pearl navbox
Emerald navbox Holly Blue navbox Aquamarine Nav FusionTemplateTopaz
1532639914030 Famethyst Gemstones Skinny Jasper navbox
DocNav NavyNav ArmyNav EyeballNav LeggyNav
NewJasperNAV Nephrite Nav
PebblesNavbox 1546560069457

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JadesNavbox Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежный ОбсидианЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцСолнечный КаменьРадужный Кварц 2.0ОбсидианКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Слияния Родного мира МалахитСлияние трёх рубиновСлияние пятерых рубиновЗебровая ЯшмаТопазЛимонный Жадеит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света