Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Poluyгш.png
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054.png

Тронный зал Алмазов — это место, где Алмазы принимают самоцветов и проводят балы.

Описание

Тронный зал Алмазов — это большой зал с кристальными колоннами, похожими на стволы деревьев, к двум из них прикреплены золотые статуи, а в центре расположены 4 трона каплевидной формы — Белого Алмаза, Жёлтого, Голубого, и Розового. К трём тронам ведут бежевые лестницы. К трону Белого Алмаза, в отличие от других тронов, лестницы нет. Пол напоминает кристальный паркет двух цветов — корицы и персика, идущих в шахматном порядке. К тронам ведут 3 красных дорожки, похожие на кристальные ковры.

История

«Together Alone»

Розовая, прекращай дурачиться!

Голубой Алмаз,

Stedimond.png

Сначала Голубая, Жёлтая и Стивен обсуждают предстоящий бал. Жемчуга Алмазов помогают Стивену организовать бал. На самом балу все идет гладко, появляются Голубая и Желтая, а затем и Белый Жемчуг, которая должна заменить Белый Алмаз. Но после того, как появляются Стивонни, Гранат, Опал и еще одно неизвестное слияния, Желтая "пуфает" всех них, а Стивонни забрасывает в какое то темное помещение, приказывая подумать над своим поведением.

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Тронный зал Алмазов.

Примечания

Advertisement