Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Хоппер

Характеристики
Раса
Лягушка
Оружие
Дымовые шашки
Пол

Женский

Род занятий
Воин
Личная информация
Друзья
Голос
Flag EN.png Оригинальный Flag RU.png Дублированный
Диди Магно-Холл Дмитрий Филимонов

Хоппер (англ. Hopper) — один из персонажей, который был придуман Стивеном в серии «Garnet's Universe». Хоппер — лягушка, которая хорошо владеет дымовыми шашками.

Внешний вид

Она является зелёной антропоморфной лягушкой, носящей чёрный плащ с капюшоном, жёлтые варежки и пару бледно-розовых сапог. Она также носит с собой катану.

Характер

Характер у Хоппер менее серьёзный, чем у Хоппи. Она часто высовывает язык и преувеличивает свои предложения. Она также постоянно использует слова «hop» или «hopping», как каламбур во многих своих фразах. Она также, кажется, интересуется в приборе измерения-силы, так как она носила его с собой повсюду, пока он не сломался.

Отношения

Гранат

Хоппер является хорошим другом Гранат и помогает ей тренироваться, чтобы увеличить её уровень силы.

Хоппи

Хоппи и Хоппер редко взаимодействуют друг с другом, однако, несмотря на это, они являются хорошими друзьями.

Интересные факты

  • Хоппер озвучена Диди Магно-Холл, которая также озвучивала Жемчуг.
  • Хоппер носит с собой прибор измерения силы. Он был дважды сломан в «Garnet's Universe».
    • Он схож с счётчиком из аниме Dragon Ball, а внешне напоминает контролер от Wii U.
      • Точно также как и в Dragon Ball, устройство ломается после того как сила человека становится чересчур высока.
      • То, что Хоппер не посчитала 9,000 — отсылка к мему из Dragon Ball, известному как «Over 9,000» (рус. Больше девяти тысяч).
  • Во время битвы между Гранат и Ринго, Гранат путает Хоппи с ней, назвав Хоппи Хоппером, так как их имена довольно похожи.
  • Хоппер внешне напоминает персонажа Лягушку из видеоигры для SNES Chrono Trigger, так как оба являются антропоморфными, носящими меч, облечёнными в броню лягушками.
  • Характер Хоппер мог быть вдохновлён персонажем Слиппи Тоуд из серии игр Star Fox.
  • Хоппер появляется в качестве камео в эпизоде «Say Uncle», как один из двух персонажей из видеоигры сильно напоминающей серию Super Smash Bros..

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Хоппер.

Примечания

Advertisement