Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
Хоппи

Характеристики
Раса
Кролик
Оружие
Катана
Пол

Женский

Личная информация
Друзья
Первое
появление
Голос
Flag EN.png Оригинальный Flag RU.png Дублированный
Михаэлла Дитц Дарья Фролова

Хоппи (англ. Hoppy) — один из персонажей, который был придуман Стивеном в серии «Garnet's Universe». Хоппи — это кролик, который умеет драться на мечах.

Внешний вид

Хоппи является серым антропоморфным кроликом, носящим кимоно цвета бледного перванш с бледно-зелёным воротником, пояс цвета индиго и хакаму того же цвета, что и кимоно. Она несёт с собой катану с фиолетовой рукоятью и малиновым навершием, ножны цвета индиго, и имеет шрам на правом глазу, вследствие чего она не может его открыть. Она также имеет тёмно-синие браслеты на каждом запястье.

Характер

Хоппи наслаждается тренировками. Она воодушевляет Гранат сильнее тренироваться чтобы улучшить её боевое мастерство. Она также любит сражаться на мечах, так как постоянно носит с собой свою катану и имеет тенденцию использовать её в бою.

Отношения

Гранат

Она показана дружелюбным соперником Гранат и её компаньоном на миссиях.

Хоппер

Судя по всему она является другом Хоппера, однако они редко разговаривают с друг другом. Возможно, что он просто их общий с Гранат друг или её помощник в тренировках.

Факты

  • Хоппи озвучена Михаэллой Дитц, которая также озвучивала Аметист.
  • Во время битвы между Гранат и Ринго, Гранат путает её с Хоппером, назвав Хоппи Хоппером, так как их имена довольно похожи.
  • Хоппи является отсылкой к персонажу Усаги Ёдзимбо, кролику-ронину из одноимённой серии комиксов. Усаги Ёдзимбо также появляется в мультсериале Черепашки-ниндзя 2003 года.

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Хоппи.

Примечания

Advertisement