Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики
« Знаешь, ваще не похоже на то, что ща. Тока ты и жужжание движка в небе. Ни людей, ни живых существ вокруг. Ни компании... Но знаешь, не то, шоб теперь много для меня чего на земле осталось. »
— Энди, «Gem Harvest»
Энди ДеМайо

Общая информация
Прозвище
Характеристики
Раса
Человек
Пол

Мужской

Род занятий
Пилот
Личная информация
Родственники
Первое
появление
Голос
Flag EN.png Оригинальный Flag RU.png Дублированный
Дэйв Уиллис Дмитрий Филимонов

Энди ДеМайо (англ. Andy DeMayo) — двоюродный брат Грэга и двоюродный дядя Стивена. Впервые появился в эпизоде «Gem Harvest».

Характер

« Энди редко когда передумывает. »
— Грэг об Энди

С первого взгляда Энди выглядит упрямым, сварливым, вспыльчивым и злопамятным. После того как он успокоился и привык к недавним изменениям в жизни, он показал свою светлую сторону, с радостью рассказывая Стивену о своей жизни как пилота и согласившись позволить Ляпис и Перидот остаться в его амбаре. К концу эпизода он признаётся, что он огорчён из-за своего нежелания и неприязни к изменениям в своей жизни.

В «Steven's Dream» Энди уже помогает Юнивёрсам, доставляя их в Южную Корею и интересуется, не ищут ли они древний мистический артефакт.

Внешний вид

Энди — средних лет мужчина, очень похожий по внешности на свою мать. Волосы седые, поредевшие: остались пучки по бокам и на теме. Носит коричневую шапку-ушанку, коричневую куртку, серую футболку под ней, бежевые брюки и тёмно-коричневые ботинки.

Отношения

Стивен

Энди, узнав о том, что у него есть племянник, тепло принял мальчика. Он согласился на его предложение устроить пир, чтобы показать Энди, что самоцветы также его родня. Дядя постепенно признаёт, что перемены в жизни всё-таки необходимы, а Стивен хочет больше узнать о своей родне по отцовской линии. Позже Энди спас его на своём самолёте.

Грэг

Энди и Грэг — двоюродные братья. Не смотря на то, что во взглядах они различны и от этого ссорятся, они любят друг друга и дорожат родственными связями.

Кристальные самоцветы и Ляпис

Энди сначала принял Перидот и Ляпис за хиппи. Он был в гневе от того, что они сделали с семейным амбаром. Он злился даже когда ему рассказали, что те являются инопланетными беженцами. Он познакомился также с Гранат, Аметист и Жемчуг. В течении дня он узнаёт о них больше и принял их, а Ляпис и Перидот разрешил жить в амбаре. Энди считает Кристальных самоцветов тетушками Стивена.

Появления

Сезон 4
8/9. «Gem Harvest»

Дебют
Появляется

11. «Steven's Dream»

Появляется

Сезон 5
23/24. «Reunited»

Камео

Интересные факты

  • Фамилия «ДеМайо» это вариант произношения итальянской фамилии «Di Maio», распространённой в Сицилии и южной Италии.
  • Характер Энди и его консервативные политические взгляды основаны на распространённых стереотипах о правых.
  • Урожденная фамилия Грэга, ДеМайо, та же что и у руководителя анимации мультсериала, Ника ДеМайо.
  • Стивен сперва посчитал Энди своим племянником.
  • В репликах Энди заметно просторечие.

Галерея

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Энди ДеМайо.

Примечания

Advertisement