ФЭНДОМ

Язык самоцветов (англ. Gem Language) — древняя языковая система, принадлежащая самоцветам. По словам Жемчуг, самоцветный язык сложнее, чем земные.

Особенности языка

Все, что связано с грамматикой, орфографией или лексикой языка в каноне, еще не раскрыто, и его не слышали. Скорее всего, это не альтернативный скрипт или шифр замещения для английского языка, так как он содержит более 26 символов. Некоторые из символов напоминают упрощенный китайский язык; среди них: 中 (средний), 門 (дверь), 日 (день), 目 (глаз), 几 (количество), 月 (месяц), 山 (гора), 开 (открытый), 王 (король) 田 (поле), 丑 (уродливое) и 巳 (Змей-зодиак).

В «Monster Reunion» письменность Жуконожки выглядит несколько иначе, чем предыдущие экземпляры. Элементы написаны аналогично арабскому шрифту, а не рунам, видимым на шоу. Стивен ошибается в этом за бессмысленную надпись, когда впервые видит ее, но Жемчуг описывает ее как «порядочно разборчивую». Возможно, это скоринговая или стилизованная форма письменного языка или другая письменная система.

Появления надписей

Световой язык

В игре «Атака света» различные света твкже разговаривают на своём языке, отличающемся от самоцветного и земных. На самом деле здесь используется шшрифты «Alien Lines Latin» и «Alien Sans Latin».

При прямом переводе этих шрифтов на читаемый текст получается таким: «BLAH FHJOW NVG FKKD HFG» и «OUEIT JJOKLE» не имеют никакого значения.

Интересные факты

  • Согласно заявлению создателей, язык самоцветов можно перевести.
    • Кроме того, надписи в Детских Садах означают, в каком секторе производят самоцветов.

Примечания