ФЭНДОМ

«A Single Pale Rose» (рус. Единственная Бледная Роза) — это 18 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 146 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Стивен помогает Жемчуг найти её телефон.

Сюжет

Стивен не может опомниться после сна на лунной базе. Когда он спрашивает у Жемчуг насчёт смерти Розового Алмаза, она с испугом закрывает себе рот и меняет тему разговора. Чуть позже Стивен начинает получать сообщения с её телефона, но когда он приходит к Жемчуг, оказывается, что она не посылала ему сообщений, так как телефон находится в ее карманном измерении. Однако Стивен получает на телефон эмодзи в виде единственной бледной розы. Жемчуг сначала ищет телефон сама, но после нескольких попыток посылает за ним Стивена в карманное измерение.

Сначала Стивен оказывается в хранилище, затем в воспоминании об утрате Розы, затем в послевоенном воспоминании. Этого оказывается недостаточно и он идёт глубже. В следующий раз он оказывается у Розового Паланкина и возле него видит осколки неизвестного розового камня. Он видит Розу с мечом и подходит к ней. Однако это оказывается притворяющаяся кварцем Жемчуг. Он говорит ей, что так и думал, что она убила Розовый Алмаз, но Жемчуг показывает её камень.

Стивен попадает ещё глубже и видит следующую картину: Роза и Жемчуг договариваются о совершении какого-то секретного дела, которое может все закончить и освободить все Самоцветы на Земле. Жемчуг соглашается. Она говорит, что не верит, что она это делает, на что Роза отвечает очень странно: что не может в точности покончить с собой. Затем Роза начинает менять форму, и происходит то, что повергает Стивена в шок: камень поворачивается, показывая обратную, пирамидальную сторону, а из свечения появляется Розовый Алмаз - истинная форма Розы Кварц. Роза дает Жемчуг цветок мальвы, а сама кристализует комок земли, разбивает его на кусочки и проглатывает. Прежде чем совершить фальсификацию Алмаз дает Жемчуг последний приказ: никому не рассказывать об этом. Когда Роза выходит из паланкина, Стивен покидает убежище, а Жемчуг возвращает ему телефон. Она просит прощения, что заставила его пройти через все это, поле чего принимает форму Розы Кварц и уходит. Стивен пишет настоящей Жемчуг, что нашел телефон и она посылает его обратно. Стивен видит фальсификацию, битву, повреждающий свет, и вскоре вылетает из карманного измерения.

Стивен говорит Жемчуг, что знает то, что Жемчуг хотела скрыть. Жемчуг говорит, что должна была давно сознаться. Стивен шепчет, что его мама, оказывается, была Алмазом. Это случайно слышат Гранат и Аметист и услышанное шокирует обеих.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • В этой серии показано, что Роза — это на самом деле Розовый Алмаз, которая инсценировала свою смерть, устроила восстание против Высшей Власти Алмазов, и много тысячелетий вместе с Жемчуг скрывала эту тайну дабы никогда не возвращаться к прошлой жизни.
    • Также показано, что при превращении Алмазы могут менять ориентацию камня на физической оболочке, однако точно неизвестно могут ли это делать другие самоцветы.
  • В этом эпизоде была опровергнута теория о том, что физическую оболочку Алмаза нельзя разрушить.
  • В этом эпизоде дебютировало карманное измерение Жемчуг.
  • Это первый эпизод, в котором было показано превращение Жемчуг.
  • По словам Ребекки Шугар, этот эпизод и эпизод «Can't Go Back» были написаны еще в 2013 году. У Бена Левина , к слову, есть записи сценарных документов и еще раньше.

Культурные отсылки

  • Номер 555[1], который можно увидеть среди остальных телефонных номеров, хранящихся внутри камня Жемчуг, является распространённым тропом, используемым в телесериалах, фильмах, компьютерных играх и других художественных произведениях всякий раз, когда показывается телефонный номер. Этот региональный код используется для того, чтобы избежать телефонных розыгрышей над реальными людьми.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею A Single Pale Rose.

Примечания

1view1edit Эпизоды