ФЭНДОМ

«Back to the Kindergarten» (рус. Возвращение в Детский Сад) — это 8 эпизод 5 сезона и 136 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Стивен, Аметист и Перидот наводят порядок в Киндергартене.

Сюжет

Стивен и Аметист, видя, в каком состоянии находится Перидот, из-за того, что Ляпис улетела в космос, забрав с собой амбар решают развеселить её. Все вместе они отправляются в Киндергартен Альфа, из-за того, что Аметист в Зоопарке встретила других аметистов из Детского сада.

Вместо того, чтобы телепортироваться они решают поехать поездом. По пути им встречается живописная местность, но Перидот всё равно, более того она сравнивает местность, которую она вместе с Ляпис создала с местностью около которой они проезжают.

По прибытию в Киндергартен Аметист путает, из каких нор вылезли Аметисты из зоопарка, но Перидот её поправляет говоря, что порядок идёт не снизу вверх, а сверху вниз. Перидот говорит, что она всегда считала, что жизнь зарождается в яслях, чтоб бесценная, бесформенная энергия тратится на новые самоцветы, но она ошибалась, говоря то, что жизнь здесь не начинается, а заканчивается, добавляя что в детском саду больше ничего не вырастит из-за того, что вся энергия тратилась на создания Аметистов, и что детский сад превратился в пустую оболочку.

Позже она обнаруживает цветок. Аметист говорит, что она не видела то, что здесь что-то растёт 5000 лет. Перидот предлагает провести эксперимент: посадить в Киндергартене несколько растений, чтобы узнать, зарождается ли жизнь в Детском саду или нет.

На следующий день все решают снова отправиться в Киндергартен, чтобы узнать всё ли впорядке с теми растениями, которые они посадили накануне. Прибыв они обнаруживают, что все растения уничтожены. Перидот испытывает удивление не зная от чего, но потом она говорит то, что жизнь в Детском саду никогда не восстановится, на что Аметист говорит, что всё, что они делали со Стивеном было только для того, чтобы она не пала духом. У Перидот начинается истерика из-за того, что она лишилась Ляпис, дома и растений, которые они вместе со Стивеном и Аметист посадили, но Стивен указывает на цветок, который они обнаружили вчера, но Перидот в порыве гнева раздавливает его, и после этого из-под земли выбирается монстр, на голове которому оказывается тот самый цветок. Монстр заглатывают Перидот и скрывается под землёй в тоннелях, прорытых им. Перед тем, как монстр скрылся Аметист при помощи своего хлыста успевает захватить одну ногу монстра, чтобы облегчить его поиски. Стивен и Аметист сливаются, образуя Дымчатый кварц, они выводят монстра на поверхность и пуфают его. Запузырив камень они отправляет его в святилище.

Все трое едут домой, но по пути они обнаруживают, что на местности около которой они проезжают выросли подсолнухи. Перидот говорит, что местность неплохая, но ей всё равно. Она говорит, что она хотела чтобы что-то выросло в Киндергартене, на что Стивен отвечает, что если в Детском саду и не удалось что-то вырастить, то у них есть Земля, чтобы на ней что-то вырастить. Аметист соглашается, говоря, что есть ещё много мест, где можно что-то вырастить. Аметист спрашивает Перидот про то, что готова ли она выращивать растения не в Детском саду, а в другом месте, на что Перидот соглашается.

На последних кадрах Аметист, Стивен и Перидот в обнимку на поезде едут домой.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

  • Повреждённый самоцвет сильно напоминает брюкву или свёклу.
  • В этом эпизоде Дымчатый Кварц впервые запузырила самоцвет.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Back to the Kindergarten.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA