Вселенная Стивена Вики
Advertisement
Вселенная Стивена Вики

Beach-A-Palooza — ежегодный музыкальный фестиваль в Пляжном городе.

История

«Steven and the Stevens»

Группа Стивен и Кристальные самоцветы исполнили свою главную песню — Steven and the Crystal Gems. 13 людей посетило фестиваль (17, если считать Кристальных самоцветов).

«Sadie's Song»

В эпизоде раскрывается, что с момента прошлой Beach-A-Palooza прошёл ровно год. Джейми, Рональдо, Кики, Нанефуа и Стивен участвуют в фестивале, в то время как Мистер Смайли был ведущим.

Участники

Зрители

Мелочи

  • Стивен и Грэг должны были объединиться в группу и выступить на фестивале, но Грэг не смог прийти так как корабль Желтохвоста застрял в его автомойке.
  • После выступления Стивена два года назад, появилось правило, по которому участник должен носить одежду во время исполнения песни.
  • В «Sadie's Song» Стивен развешивает плакаты с Beach-a-Palooza, через год после событий «Steven and the Stevens». Оба эпизода были впервые показаны в сентябре, что может значить что Beach-a-Palooza ежегодно проходит в сентябре.
    • Однако, в эпизоде «Mirror Gem», который идёт после «Steven and the Stevens», заявляется что только-только начались летние каникулы, что опровергает возможность проведение Beach-a-Palooza в сентябре.
    • Также в эпизоде «Nightmare Hospital» Конни упоминает, что её проблемы со зрением были исправлены почти год назад (события «An Indirect Kiss»).

Примечания

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон События
Beach-a-PaloozaDelmarvaConБитва Гранат и ЯшмыДрака Стивена и АметистВелогонкиВосстаниеВыпускной вечерДело Розы КварцДень рождения СтивенаЕжегодный парадКонкурс питомцевКонцерт Майка КролаМатч по бейсболуПляжный город или бюстПодпольный реслинг Пляжного городаПоход Стивена и самоцветовРаскол Розового АлмазаРоболимпиадаСообщение СтивенаСтивенБомба
Advertisement