ФЭНДОМ

«Beach City Drift» (рус. Дрифт Пляжного города) — это 11 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 89 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен и Конни вступают в скоростную гонку с их самым крупным врагом.

Сюжет

Beach City Drift 048

Стивен недоволен появлением Кевина

Стивен сидит в машине и изображает, что он водит её. После того к нему в окно стучится Конни и зовёт его. Мальчик здоровается с ней и выходит из автомобиля. Он благодарит своего отца Грэга за то, что тот дал ему посидеть в машине. Но Стивен говорит, что ему кажется, что там всё же неудобно будет жить. Отец отвечает, что фургон останется его домом, но раз он сильно богат то может позволить себе машину. После того Грэг рассказывает о том, как он раньше мечтал о такой машине и говорит о нескольких её особенностях. Также он называет её имя — Дондай 94-го года. Далее он включает магнитолу, и дети весело моют авто под музыку.  

Вскоре начинает трястись вода в ведре, и Грэг и дети замечают несущуюся машину к автомойке. Она останавливается и оттуда выглядывает Кевин. Он грубо проси Грэга помыть свою тачку. Тот бежит её мыть. В то время Стивен злится из-за появление этого типа, сжимая мочалку в руках. Во время того, как Грэг моет покрышки, Кевин с кем-то грубо разговаривает по телефону. Потом он делает замечание Грэгу, назвав мужчину дедулей, чтобы он мыл аккуратно, ведь у Кевина сегодня намечается большая гонка и, чтобы его машина блистала, как и сам Кевин. Стивен решил заступиться за отца, сказав парню: "Отвали, Кевин! И он не "дедуля", а папа!". Кевин спросил о том, знакомы ли они? И назвал мальчика "хамлом". Стивен стал кричать на юношу. Конни стало неловко из-за этой стычки и она сказала, что возможно Стивен перепутал Кевина с кем-нибудь другим. Кевин заявил, что он один такой в мире Кевин и быстро уехал, не заплатив Грэгу. Стивен резко сказал, что он ненавидит Кевина. Конни рассказала Грэгу о том, что они когда впервые слились в Стивонни пошли на танцы и там встретили его. Парень вёл себя очень мерзко и отвратительно и сбивал их с толку. Грэг объяснил детям, что им не стоит тратить на него нервы и ни малейшей секунды. Конни поблагодарила за этот совет мужчину. 

Уже темнело. Ребята лежали на Дондае и думали о той стычке. Стивен всё ещё злился, а Конни была уверена в том, что ещё не сказала Кевину всё, что должна была и тоже злилась на того парня. В конце-концов дети решили снова слиться (так, как детям водить нельзя, а в слиянии они выглядят намного старше своих лет) и выиграть ту гонку у Кевина, чтобы отомстить за всё.  

В то время Кевин, выиграв заезд у Дженни, просил ещё кого-нибудь посоревноваться с ним. Все отказывались. Через несколько секунд приехали Стивонни. Они бросили ему вызов. Рональдо удивлёно подбежал к машине Стивонни и назвал её Супремо. После Кевин вновь стал издеваться над ними так, что они снова почувствовали себя неловко. Парень назначил время гонки и отправился к старту на горе. 
Beach City Drift 146

Дондай Стивонни гонится за машиной Кевина

Beach City Drift 169

Во время гонки Кевин специально издевается над Стивонни

Прошло некоторое время и вот уже Стивонни в Дондае и Кевин в своей Химицу икс-12 на горе на старте. Юноша стартовал на минуту раньше назначенного времени. Стивонни быстро среагировали и поехали вслед за ним. Во время гонки Кевин специально смеялся над слиянием. Парень с горечью рассказал о том, что он думает, что если будет выпендриваться, то тогда его больной брат вылечится и, тогда его боль пройдёт. Стивонни почувствовали себя неловко. Кевин сразу же засмеялся и сказал, что у него нет никакого брата, а это была лишь шутка. Стивонни разозлилсь ещё больше на него, но тот успел оторваться от Дондая и вырвался вперёд. Из-за потери контроля эмоций соединение остановило автомобиль и разделилось. Стивен и Конни разговаривали на счёт этой дурацкой гонки и одержимости расплаты Кевину. Дети приняли решение, что не будут срываться больше на него и спокойно закончат гонку. Они слились. Супримо вновь ехало по горной трассе вниз. Стивонни опять догнали Кевина, но он всё равно успел финишировать первым. Победитель стал говорить о своей победе и о проигрыше соперника. Стивонни это вовсе не волновало и в ответ на эти упрёки они заявили: "Второе место довольно-таки клёво для того кто впервые за рулём!". После этих слов Стивонни сели в машину и уехали. Вслед за автомобилем Кевин разозлившись кричал: "Ты мной одержима! Одержима!". Но Стивонни вообще не обращал на него внимания.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Мелочи

  • Когда Стивен и Конни сливаются в Стивонни, они могут управлять машиной, хотя никогда не были за рулем.
  • Конни носит куртку своего отца на протяжении всего эпизода.
  • Похоже, Стивен и Конни научились сливаться в Стивонни по желанию.
  • Это первый эпизод с 3D-анимацией.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Beach City Drift.

Примечания

1view1edit Эпизоды