ФЭНДОМ

«Bismuth» (рус. Висмут) — это 20 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и одновременно 98 и 99 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Вещь из прошлого самоцветов обнаружена в гриве Льва.

Сюжет

Стивен находит самоцвет Висмут внутри гривы Льва , после чего воссоединяются с остальными Кристальными самоцветами. Висмут ведёт себя очень дружелюбно по отношению к Гранат и Жемчуг, потому что она знала их в время войны. Было показано, что у Висмут была кузница на Земле, где она делала всё оружие для восстания, включая меч Розы. Она даёт Гранат, Аметист и Жемчуг улучшения для их оружия.

Позже Висмут, Гранат, Аметист и Жемчуг тренируются на пляже, пока Стивен наблюдает. Висмут приглашает Стивена присоединиться, но Стивен возражает, говоря, что это слишком напряжённо, и показывает ей свои ритуалы.

Bismuth 523

Стивен протыкает мечом физическую форму Висмут

Затем, Висмут приводит Стивена обратно в кузницу, показывая ему Точку Разлома, оружие, которое разрушает самоцвет при ударе. Стивен узнаёт, что она была запузырена внутри Льва потому, что пыталась разрушить самоцветов Родного мира Точкой Разлома, так как Роза не думала, что это правильно, и запузырила Висмут, не говоря об этом Кристальным самоцветам. Стивен выразил ту же точку зрения, и это разозлило Висмут. После боя между ними, Стивен лопнул и запузырил Висмут . Затем он рассказал Кристальным самоцветам обо всём, что с ней произошло.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Интересные факты

  • Это первый 22-минутный эпизод. Учитывая это, «Bismuth» является 98 и 99 серией.
  • Всплытие названия эпизода напоминает мультсериал «С приветом по планетам».
  • Висмуты создавались как строители, но одна из них стала кузнецом.
  • Стало известно, что Висмут сделала меч Розы и прочие оружия, использовавшиеся Кристальными самоцветами.
    • Также стало известно, что призываемое самоцветами оружие может быть модифицировано материальными улучшениями.
  • Висмут была лопнута примерно 5300 лет назад.
  • В этом эпизоде Стивен в первый раз запузырил неповреждённого самоцвета.
  • Этот эпизод подтверждает, что самоцветы могут говорить и в безвоздушном пространстве, таком, как Львиное измерение, где Висмут была способна говорить со Стивеном.
    • Это означает, что в Львином Измерении нет кислорода, но его заменяет какое-то другое газообразное вещество, так как звук не может проходить через вакуум.
  • «Точка Разлома» имеет такой же рисунок, как и тату Висмут.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Bismuth.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA